Автомобиль мазда сх7 , какие отзывы?

Автор Force, Март 16, 2024, 02:24

« назад - далее »

Force

Автомобиль мазда сх7 , какие отзывы?

Lucky Sunshine

Вот такой мой отзыв об автомобиле Mazda CX-7 кроссовер:
Сперва о хорошем напишу:
безопасная езда и надежность;прекрасные ходовые качества;ощущение супер-комфорта;просто вау экстерьер и интерьер!;эргономика, комфортабельность, удобство управления.
Теперь чуточку подробнее, о том что говорят об авто другие пользователи.
В целом машинка легко и удобно управляется, красивая, в меру "резвая" и на все случаи жизни.
НО, по моему наблюдению, внешние размеры намного превышают внутренние, и к этому надо какое-то время приспосабливаться и привыкать. Камеру заднего хода надо протирать, особенно в грязную погоду.
Еще, некоторые впечатления о Mazda CX-7 — высокий расход топлива, как впрочем, во всех авто с большим двигателем, при динамике которая вовсе не впечатляет воображение. Хотя все это просто решается, если установить газовое оборудование BRC, комбинированное впрыскивание 80% газа и 20% бензина для охлаждения форсунок + еще грамотный "чип".
Вывод: покупайте в хорошем состоянии и вовремя занимайтесь обслуживанием, тогда она послужит вам лет так — добрый пяток! Вот так "в двух словах".
                                                                              

Leser

Начнём с того, Mazda CX7 можно разделить на два очень сильно отличающихся друг от друга поколения: до 2010 года и 2010-12 гг. На первом этапе кроссовер оснащался турбированным двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 238 л.с. в купе с классическим автоматом Aisin Warner AW TF-80SC. Как следствие - отличная динамика (разгон до 100 км/ч за 8,3 с), но платить за это приходится очень большим расходом (18 литров по трассе и до 25 литров в городе), мощный двигатель подразумевает немаленький транспортный налог - для Москвы это 18 000 руб. в год. Ну и как все турбодвижки, маздовский отнюдь не рассчитан на миллионные пробеги: реальный срок замены турбины и цепи варьируется от 30 до 180 тыс. км, в среднем менять их приходится ближе к 100 тыс км пробега - а стоит это вместе с работой до 120 тысяч рублей...
Второе поколение более демократично: на нём 2,5-литровый атмосферник мощностью 161 л.с., есть вариант только с передним приводом. Это самым благотворным образом сказалось как на ресурсе, так и на расходе, который стал в 2-2,5 раза ниже, но машина стала откровенно тупой - рвать со светофора и совершать кульбиты на трассе на ней проблематично: время разгона до 100 км/ч перевалило за 10 секунд, причем свыше 80 км/ч машина начинает реально тупить (разгон от 0 до 80 км/ч занимает 6 секунд, от 80 до 100 км/ч - почти 5 секунд). То есть вторая версия - это женская или семейная машина для неспешного покачивания на дороге.
Mazda CX7 до 2010 г. стоит на вторичке не дороже 400 тыс рублей (5000 килобаксов) при цене покупки до 90 тысяч долларов 12 лет тому назад. Ликвидность тоже очень низкая.
Зато надежность, низкий расход топлива и существенно меньший транспортный налог второго поколения привели к тому, что эта версия продаётся живее и ценник на машину в приличном состоянии и с полным приводом может доходить до 900 тыс руб (12500 долларов).
Из плюсов: прекрасный интерьер и богатое оснащение, несмотря на прошедшие 13 лет с выхода автомобиля экстерьер по-прежнему не выглядит старомодным. Хорошая акустика - причем топовые версии первого поколения оснащались премиальными системами Bose с 9 динамиками, которые уместнее смотрелись бы в топовых мерседесах и порше, чем в кроссовере "выше среднего". Всё это вызывает кучу позитива у прекрасной половины человечества (оплата недешевого ремонта и ТО ложится при этом на мужские плечи и кошельки).
Минусы: средняя шумозоляция, довольно бюджетный на вид пластик салона (хотя "сверчков" нет), плохая боковая обзорность из-за очень массивной стойки, жесткая подвеска, которая даёт о себе знать на проблемных дорогах, дорогие запчасти и отсутствие качественных бюджетных неоригиналов. Из-за малых объемов CX7 выпуска купить контрактный двигатель почти нереально.
В целом по сумме плюсов и минусов Mazda CX7 очень напоминает Nissan Murano, в который тоже многие влюбляются, а многие искренне ненавидят. Продать старый Murano столь же тяжело, как и CX7.