Будет ли владелец Лады покупать новую машину этой же марки?

Автор Anayamath, Март 16, 2024, 13:21

« назад - далее »

Anayamath

Как с этим быть. Будет ли владелец Лады покупать новую машину этой же марки?

Zuluzahn

В данном вопросе всё решает толщина кошелька. Не все могут себе позволить купить иномарку и в дальнейшем её содержать. Бывает что Лада в цене не уступает импортным авто. Тогда встаёт вопрос о необходимости и выборе.
Предлагаю человеку задавшему данный вопрос поехать в деревню и посмотреть на каких машинах предпочитают ездить в глубинке. Там больше машин отечественного производства. Почему?
Всё просто наши машины проще в починке. Легко можно найти запчасти. Их стоимость сравнительно низкая. Местные кулибины готовы поставить на колесо любую ладу, лишь бы у неё было основание, то есть дно.
На мой взгляд автопрому нужно спуститься с небес на землю. Людям нужны практичные вещи, а не изыски от автомобильных кутюрье.
                                                                              

vooltex

У нас была в личном пользовании б/у Лада, одна, новая Лада другая, потом б/у Лада третья, потом были два Ниссана подряд из салона новых. Последний Ниссан в максимальной комплектации стоил как 5-6 Приор на тот момент. Вопрос: какую бы машину мы сейчас выбрали? Именно в современных условиях. Ответ: предпочли бы какую-нибудь Весту. Ну или для доставок по городу - Ларгус. Но китайца бы брать не стали. Свое ближе и понятней. Мы уже имеем опыт эксплуатации продукта отечественного автопрома. Прекрасно понимаем на что идем. А с новыми очень разнообразными "китайцами" пока не все понятно. Отлично помню, как появились джипы Джилли, похожие на Лендкрузер. Мы тогда для работы думали такой взять или отечественный УАЗик. И тогда в начале 2000х взяли для работы Хантер. О чем не пожалели. И сейчас я такой выбор для себя вижу в пользу отечественного автопрома. Нет, не исключаю, что "китайцы" пообтешутся, будут доступнвы запчасти, машины будут адаптированы к нашему климату и все такое... На это надо время.
Б/у иномарки известных брендов - тут очень индивидуально. Зависит от бренда, от модели и от того, кто на машине до нас ездил и как. Приходилось видеть машины от 1 хозяина - я не знаю, как надо было ездить, чтобы так убить железного коня... 
У нас в Санкт-Петербурге смотрю на поток машин: море непонятных "китайцев". Раньше клиенты приезжали - говорили марку авто: черный БМВ, например. А теперь номер говорят... А машины известных марок в потоке выглядят все более старыми. Очень странное чувство. Думаю, что жители небольших городков, где покупка машины - событие и не заметили еще перемен. А в мегаполисах уже давно состав потока машин другой. Во дворах очень много машин не на ходу. Я думала, что на это должный уйти годы. А нет, все произошло быстрее.
Вы знаете, первую Ладу покупают тоже не с закрытыми глазами. И ко второй уже есть моральная готовность. Наверное, есть люди, которые скажут: никогда больше! Но большинство пойдет проверенным путем. Мужчины у нас такие: каждый владелец Лады немного автомеханик. И не по принуждению чаще всего, а по любви...

АНТИ ПЕТУХ

Обычно - да. Те, кто ездит на Жигулях (Ладе), марке этой не изменяют.
Причины? Даже не то, что дёшево (дешевле всего остального) купить, содержать и ремонтировать (последнее - спорно: запчасти дешевле, чем на иномарки, но ломаются Лады обычно чаще), а просто привычка.
По цене новой Лады можно приобрести иномарку б/у в отличном состоянии и на голову выше в плане технического оснащения и комфорта, но многие люди хотят быть у машины первым.
К тому же по всем известным причинам иномарки стало значительно сложнее и дороже обслуживать и чинить. Тут уж и заядлые "иномарочники" задумываются о пересаживании на Ладу.

̶T̶H̶E ̶E̶N̶D

Почему бы и нет? "Самый лучший автомобиль - новый", говорил Генри Форд, который, как известно, являлся "отцом" производства авто на конвейере. С "Ладами" то же самое, первые 3 года - проблем нету, а потом надо продавать и покупать новую (любой марки). Только надо соизмерять желания с возможностями, чтобы не остаться без автомобиля, но с неоплаченным кредитом или в случае поломки не ждать месяцами запчасти из-за границы. Или, руля одной рукой по нашим дорогам, другой рукой не вытирать при этом слёзы. Лада как раз подходит по всем параметрам - и едет, и недорого, и не жалко.

Artcross

Я лично буду. У меня была "калина", сейчас "гранта". Главное для меня - взять новую машину. Ничего не имею против отечественного автопрома. Для наших дорог они вполне - ямы, ухабы проезжает без выбивания зубов пассажирам. В ремонте понятны, с запчастями тоже вопрос решаемый. Бензина едят немного. С машиной вопрос не в том сколько она стоит при покупке, а в том, сколько будет стоить ее обслуживание. На лады - ценник приемлемый.