Стоит ли покупать автомобиль, которые больше не будут завозиться в Россию?

Автор Плюхай, Март 15, 2024, 22:37

« назад - далее »

Плюхай

Стоит ли "успеть купить" автомобиль (например Солярис или Киа) по завышенной цене или допустим, купить китайский автомобиль типа кроссовера Geely?

hitman

Я думаю не стоит, потому что для них сложно будет купить запчасти.
Если сталкивались вы уже ранее или ваши друзья, то знаете, что например попадая в ДТП надо восстановить машину. Приезжаешь в сервис, а там пока закажут эту деталь, пока дойдёт. если прислали не ту, то надо снова переоформлять и ждать. Мы просто с этим летом столкнулись. И пока нет машины ездить на метро или каршеринг.
У нас много разных марок машин, стоит присмотреться и почитать отз.Ывы которые люди пишут на различных ресурсах. Стоит пройти регистрацию на специальных форумах, где люди обсуждают машины и услышать мнение экспертов. БВ - не является специализированным, тут обычные люди.
Спасибо за внимание!
                                                                              

Lra_viva

Вы имеете ввиду, можно ли потом будет найти оригинальные запчасти для этих машин? С этой точки зрения правильнее рассматривать целесообразность покупки импортной техники, причем любой. Если неохота вникать в санкционные и прочие игрушки, то прикиньте, как часто вы или ваши друзья бываете туристом в стране—производителе�, чтобы без проблем купить быстроизнашивающиеся запчасти. И конечно же, стоит при покупке автомобиля заодно купить и самые ходовые запчасти.
Лучше не надеяться на отмену запрета, а использовать тактику от противного, планировать исходя из наименее благоприятных прогнозов.

Fonarik

Кто вам сказал, что какие-то машины не будут завозиться в Россию? Как-то все равно завозиться будут. И даже если сейчас какие-то машины завозить нельзя, где гарантия, что этот запрет продлится долго? Сегодня установили запрет, завтра снимут, и никто не знает когда это все произойдет. Если есть опасения, что будут проблемы, что ремон и обслуживание будут дорогие - брать машину не стоит. А если машина просто нравится и цена ее обслуживания не так уж важна - почему нет. Любой каприз за деньги клиента.

SUPERCHEL

Поймите одно: сейчас есть аналоги и их очень много и многие не хуже оригиналов. Поэтому проблем больших с содержанием купленного автомобиля, который сейчас не ввозится в Россию - не проблема. Есть специализированные автосервисы, не путать с официальными дилерами, вот они и раньше предлагали большой выбор запчастей: подороже, но получше; подешевле, но похуже, и также и сейчас они так работают, только нет у них оригинальных запчастей и все. Оригинал, он только на новом автомобиле оригинал, а если уже поменял запчасть, то она уже не оригинал, хотя на ней написано VAG, Citroen или Ford - без разницы (это как пример, на самом дела я не знаю пишут на запчастях Citroen или Ford так как у меня автомобиль другого бренда).

luchshe_vsekh

Вы даже представить себе не можете, как огромно количество россиян, которые с девяностых сменили не одну машину из числа тех, которые никогда в Россию не поставлялись по официальным каналам.
Практически все авто из Японии с правым рулём - это и есть те машины.
Их владельцы понятия не имеют об обслуживании у официального дилера, о гарантии - и ничего, счастливы. Покупают запчасти самостоятельно и ремонтируют своих ласточек при необходимости сами или в любой нормальной СТО.

luchshe_vsekh

Из этого списка лучше вообще ничего не брать,хотя конечно китайские авто действительно прогрессируют не на словах,а на деле.
Можно конечно взять китайца на пару лет,тем более в нынешних условиях вопросы о его ликвидности отпадут.

Pitstops

У меня отец успел взять черри тиго 4 и доволен. Сейчас китайцы хорошо делают машины