Через сколько километров пробега пора менять машину?

Автор Cereswyn, Март 16, 2024, 17:02

« назад - далее »

Cereswyn

Как поступить. Через сколько километров пробега пора менять машину?

̶T̶H̶E ̶E̶N̶D

Я не думаю,что именно пробег имеет решающее значение для определения времени замены автомобиля.Если Вам нравится автомобиль и не возникают(пока) проблемы требующие существенных вложений,-причём тут пробег? Пользуйтесь своим авто,посещайте СТО,ухаживайте за своим любимцем.Начнутся трудности(ремонт,вло�жения на обслуживание)-меняйт�е.Очень многие руководствуются не пробегом,а временем использования своего авто и после 3 лет эксплуатации,независ�имо от пробега и состояния,меняют,при�обретая что-то подобное или же,чаще всего,более новую,совершенную модель.Таких уж прямо однолюбов,прикипевши�х к своему "автодругу",немного.�Ну и прислушиваться к мнению близких тоже не помешает.
                                                                              

90x60x90

Пробег машины – понятие относительное. Конечно, он является некоторым косвенным показателем технической изношенности двигателя и других запасных частей автомобиля. Но если сама машина прекрасно справляется с возложенными на нее функциями, то можно не обращать внимания на пробег и продолжать ею пользоваться.
Однако, в профессиональной среде считается, что 1.000 километров – это и есть та психологическая черта, после которой машина считается уже технически изношенной. На рынке подержанных машин именно на эту цифру ориентируются покупатели и продавцы.

Mr. Zamo

На самом деле покупатели в первую очередь смотрят не год выпуска авто, а его пробег.
И если человек не хочет потерять деньги, то нужно ее реализовывать, когда пробег составит сто тысяч километров
Потому что после этого порога нужно заниматься конкретным обслуживанием и менять в нем многое, даже резину.
Обычно сведущие люди стараются продать автомобиль, когда на спидометре всего девяносто тысяч набежало.
Они успешно продают авто и покупают новый вариант для себя.
А еще есть разница в том, где машина катается, если по асфальту в городе, то все лучше сохраниться, а если по ухабам, то быстрее придет в состояние обслуживания.

Alsasida

Надо смотреть не на пробег, а на общую удовлетворенность автомобилем.
Если он постоянно сыплется, причем начиная с небольших пробегов, то ждать какого-то конкретного пробега точно не стоит, а не затягивая надо избавляться от этой машины.
А иная машина кроме интервального технического обслуживания ничего не просит взамен.
Так зачем же от нее избавляться? Тем более мало кто знает, каков на автомобиле реальный пробег, если он покупался не новым. Пробег всегда скручивается. Я смотрю не на пробег, а на состояние.
А вообще новые автомобили лучше отдавать в люди, пока они еще живы. Это где-то 120-150 ткм.

Warpath

Всё дело в том, что пробег пробегу рознь. Одно дело когда машину эксплуатируют в городских условия, а другое дело когда машина катается по межгороду. В среднем машина начинает требовать к себе некоторого внимания при пробеге 100 000+ км. При таком пробеге часто возникает необходимость ремонта ходовой части, замены сцепления. Двигатели начинают капризничать в среднем к 200 тыс. км. В городском цикле, по моему мнению, машины убиваются быстрее. Некоторые автовладельцы до начала этих проблем меняют автомобиль на более новый, некоторые ремонтируют и ездят дальше. Решать только Вам.

ǷȫѮѦ

Сейчас машины делают так, что после 120 000 километров у них происходит очень серьезная поломка, как правило это мотор.
Такие мины закладывают чаще всего европейские производителя для поддержки дилерских автосервисов и ничем не докажешь, что это заводской брак а не сам песка в картер насыпал.
Я думаю что выше означенный пробег и является критичным для замены автомобиля, у корейце критичный пробег около 200 000 км.

Vito_Scaletta

Всё от вашего кошелька зависит.
Бегают по нажим дорогам  раритеты котором лет 50 и более миллионы километров уже отмотали, но бегают.
Если деньги позволяют раз в три года меняйте машину.
В цивилизованном мире примерно в эти сроки их и меняют.
Правда с российской нищетой этот  вариант мало кому подходит.
Ориентировочно 150 тысяч км и продавайте.

Mr.Proper

150 тысяч километров, это та первая черта, после которой ваша машина, уже выходит из состояния и статуса, когда ее можно считать новой. Ну а если вы на ней проедите еще 150 тысяч километров, то вступите в то время, когда ее уже начнут считать поддержанной.

TaPo4oK

Я думаю, что при наличии финансовой возможности за полгода до истечения гарантийного срока.