Что лучше инжектор или карбюратор?

Автор uknown, Март 16, 2024, 14:44

« назад - далее »

uknown

Что делать. Что лучше инжектор или карбюратор?

CripsBoy

Только карбюратор!
Преимущества:
При правильной настройке меньший расход топлива, выше экологичность.Меньше стоимость.Возможность самостоятельного обслуживания.Всеяден (инжекторный автомобиль на самогоне не поедет).Широкая унификация (через переходную пластину).Реже чистить, да и проще.Возможность глубокого тюнинга (настройки) под нужды владельца.Ремонтопригодность "на коленке" (а современный автомобиль, по мнению производителей, не должен быть ремонтопригоден) .Единственный минус - "негибкость мышления", но зато ты всегда знаешь что от него ожидать. А чего ожидать от взбесившегося в пути инжектора?
Но инжектор - это модно, а за моду нужно платить, ведь деньги в рекламу уже вложены:)
                                                                              

pechenyha

сейчас подавляющее количество автомобилей выпускается с инжектором..
машины с карбюратором-морально устарели..
и не зря подавляющее большинство производителей выбрали инжекторный двигатель..
инжектор-в сущности помесь дизельного и бензинового двигателя-впрыск топлива производится
с помощью форсунки-устройства с маленькой,  очень точно сделанной дырочкой, который прикрывает иголка-клапан и это впрыскивается со значительном давлении-это как у дизеля, а поджигание
происходит от свечи...
дело в том, что процесс управления форсункой можно достаточно автоматизировать, учтя множество тонкостей и деталей сгорания топлива-делать плавные переходы из обогащённого в обеднённый режим, менять момент впрыска по отношению к углу поворота коленчатого вала..
этим можно добиться очень экономичного режима или выжать всю мощность из мотора-
по команде водителя управляющий процессор отработает очень сложную программу..
карбюратор тоже имеет несколько систем для работы в различных режимах-главная дозирующая системв,система холостого хода, экономайзер, насос-ускоритель и проч..
но уровень автоматизации и приспособляемости к различным режимам хуже-он не может почувствовать всех нюансов  приготовления смеси- можно сказать, что его интеллект. как у "человека умелого"..
а вот инжектор - это уже можно сказать "хомо сапиенс"..
плюс добавьте к этому, множество движущихся деталей и разных калиброванных отверстий в карбюраторе, тогда как в инжекторе лишь одна деталь-движущаяся игла форсунки..
кроме того-форсунка даёт конус распыления под большим давлением и с более мелкими частичками
топлива, а ведь из химии известно, что чем лучше размешаны реагенты, тем эффективней химическая реакция..
поэтому сгорание в двигателе с впрыском лучше, а значит выше кпд (мотор меньше кушает при развитии той же мощности), меньше и лучше сожжены выхлопы (выхлопы полнее сгорают до безобидного углекислого газа) и в цилиндрах меньше отложений от не догоревших продуктах
топлива - а это значит, что такой мотор будет реже подвергаться ремонту (прибавьте к этому,
что охлаждение цилиндров такого двигателя имеет лучшее охлаждение, что также приводит к увеличению ресурса)...
Но есть у двигателя со впрыском и недостаток-его он унаследовал от дизеля-более высокое требование к чистоте топлива-особенно к содержанию в оном воды..
ведь при попадании воды портится иголка и отверстие в форсунке-а они являются прецизионными-высокоточными деталями...
карбюратор менее разборчив в топливе..
кроме того, имея определённую литературу и знания - можно починить карбюратор в домашних условиях...
а вот инжектор на шару без определённых инструментов,оборудования и знаний невозможно починить..
кроме того инжектор управляется специальным процессором и для его диагностики необходимо
специальные стенды, а также определённые знания в процессорах и их программировании, а
также обнаружения ошибок в их работе..

ZombiRaher

Я бы всё таки выбрал карбюратор.Может и инжектор лучше по многим качествам,но попробуйте в дороге отремонтировать инжектор,а карбюратор всё же при минимальном навыке сделать можно.Да и топливо у нас не ахти,а инжектору его хорошее подавай,а карбюратор будет чихать,дёргать,но всё же везти.Но каждый автомобилист конечно имеет по этому поводу своё мнение.

Cherro

мое мнение что с инжектором более приятно ездить т.к машина не дергается и не приходится по утрам подсос вытягивать , но и у карбюратора тоже есть свои плюсы , он более ремонтопригоден , его схема очень проста и при необходимости можно его самому чистить и чинить.

Asyasya

Смотря о каких машинах речь. Японские машины по 25-30 лет отхаживают и инжекторные и карбюраторные. Причём их владельцы никогда не ремонтировали их. Если жигули, то тут всё иначе. Карбюратор на отечественных авто гораздо предпочтительнее в виду его ремонтопригодности и ненадежности инжектора.