Почему водители СССР умели ездить на одной резине зимой и летом?

Автор Рыбка с запошком, Март 17, 2024, 13:41

« назад - далее »

Рыбка с запошком


Milka

Наверное правильнее будет сказать, что водители в СССР были вынуждены ездить на одном  летнем комплекте круглый год, так как зимняя резина была пределом мечтаний для многих.
На мой взгляд это было возможно по следующим причинам:
Всё-таки уровень подготовки водителей во времена СССР находился на гораздо более высоком, профессиональном уровне чем сейчас, даже и сравнивать не стоит. Тех, кого выпускают современные автошколы, увы, и водителями по советским меркам назвать язык не повернётся. Менталитет советского и современного человека это две большие разницы. В советское время люди были более ответственными, дисциплинированными, законопослушными, люди осознавали меру своей ответственности на дороге, существовало взаимоуважение между водителями на дороге.В советское время простые автолюбители-частник�и зимой практически не ездили, в основном по дорогам передвигались государственные, служебные машины, управляемые водителями-профессио�налами. Количество же машин в СССР на дорогах в летнее и уж тем более в зимнее время было в десятки раз меньше чем сейчас, трафик был небольшой.Главная же проблема современных водителей, тут не важно летом они ездят, зимой ли, на летней или на зимней резине, находится в их голове. Зачастую люди садясь за руль автомобиля просто не понимают, не осознают где они находятся, абсолютно не понимают меру ответственности за свои действия на дороге, не понимают к каким последствиям могут привести их необдуманные или преднамеренные действия, а уж про взаимоуважение на дороге вообще не приходится говорить. Чтобы безопасно управлять автомобилем в любой дорожной ситуации, предугадывать, прогнозировать дорожную ситуацию на несколько шагов вперед, чтобы не создавать своими действиями помех другим участникам движения необходимо уметь думать за рулём, а этому в наших современных автошколах совсем не учат.
                                                                              

Fonarik

Просто в школе физику учили, а не просто её посещали!
Водители делились на любителей и профессионалов.
Любители чаще всего зимой, машиной не пользовались, да собственно куда нужно было ездить?
За взятку (деньги), было не возможно пройти обучение и сдать экзамен, как это можно сейчас.
Медкомиссия то же была не как сейчас, кто угодно может получить справку...за деньги.
Техническое состояние автомобиля, было на несколько порядков лучше, чем сейчас...
Но самое главное все соблюдали правила, независимо от твоего стажа и марки автомобиля!
https://www.youtube�.com/watch?v=8Y8ltYeC�n1w&frags=pl%2Cwn
Соблюдение ПДД и уважение к другим участникам дорожного движения - залог безопасной езды!!!
https://www.youtube�.com/watch?v=_tft2Ju6�yA4&frags=pl%2Cwn
По второй ссылке, очень много "примеров" именно по физике, техническом состоянии автомобилей, не соблюдении ПДД, да и название самой подборки о многом говорит....)))

Karin

Да, ездили. Я сам бедствовал. Достать тогда резину было примерно так же трудно, как купить и сам автомобиль. Но ничего, мы просто не знали, что может быть другая резина. Ездили зимой на уже лысой, дырявой, с грыжами резине, при том в лютые зимы. И аварий было меньше, чем сейчас. Просто, думаю, тогда люди были гораздо психически уравновешенней и трезвомысленней. И ездили, исходя из обстановки, не превышая скорости, где это опасно. Убери сейчас зимнюю резину, будут ездить на - какая есть. Побьётся половина идиотов, купивших права, остальные научатся. Появилась зимняя резина, и водилы стали носиться в опасных местах на недопустимых скоростях, иногда совсем теряя голову. Это моё личное мнение.

JoJoshakar

В СССР не было сезонной резины, т. е. ездили на одной и зимой и летом. Качество некоторой ВАЗовской  резины  было очень хорошей- на ней можно было спокойно ездить и зимой. А так как резина была в дефиците, водители ездили аккуратно. Да и машин было не так много, как сейчас.  И мне кажется все таки правила соблюдали лучше, поэтому и аварий таких страшных было мало.