Электрика на форд транзит. Лампочка зарядки не горит . В чем причина?

Автор Sazshura, Март 16, 2024, 11:42

« назад - далее »

Sazshura

помогите кто разбирается...форд транзит 1995 дизель нет заряда аккумулятора,лампочка зарядки не горит,тахометр молчит...поменял генератор,проблема не ушла ((три провода на генераторе проверил:красный+,синий -,серо-черный-. в чем проблема?

4000kg

Хоть форд-транзит, хоть что. Везде цепь генератора одинаковая. Лампочка служит для начального питания цепи возбуждения якоря. Если она не горит, может быть 3 причины:
Сгорела лампочка. Зарядки не будет, т.к. регулятор напряжения не получает начальный импульс для запуска.Провод оборван. Выводы те же самые.Якорь неисправен. К примеру оборвана обмотка якоря.Сношены контактные кольца или щетки.Для диагностики надо взять 2 тонких провода, которые идут к генератору, и померить, есть ли на одном из них плюс, при включенном зажигании. Тот на котором будет, это на регулятор напряжения. Другой, на ктором не будет ничего, это тахометр. В генераторе есть 2 маленьких винта. Один импульсы тахометра, второй возбуждение. Он связан со щеточным узлом и регулятором напряжения. Важно понимать, что вне зависимости от марки машины, устройство генераторов аналогичное. Чтобы не повторяться и не писать трактатов, могу Вам посоветовать почитать мои ответы тут и тут В этих ответах относительно подробно описано, как проверить генератор. В Вашем же случае, кроме неисправности самого генератора, или лампочки, может иметь место путаница в двух тонких проводах. Чтобы точно понять какой из них тахометр, можно через контрольную лампочку подсоединенную на клемму +  аккумулятора, прерывисто подавать напряжение на оба провода. В том случае, когда в руках окажется провод тахометра, его стрелка начнет дергаться. Работу нужно проводить вдвоем. Остальное все описано в ответах на которые я ссылалась. Ничего нового по генератору Вашего Форда нет. Все то же самое.