Иномарки с оцинкованным кузовом. Какие иномарки имеют оцинкованный кузов?

Автор JoJoshakar, Март 16, 2024, 15:35

« назад - далее »

JoJoshakar

Хочу приобрести иномарку с оцинкованным кузовом. Встречал вопрос "У каких машин оцинкованный кузов?", но меня интересуют только современные иномарки, и только те, которые  продаются на территории России.

Страшный симпатюга

Оцинкованный кузов точно имеет Фольксваген Амарок, думаю другие модели тоже, туда же можно добавить Ауди, Киа, Хендай. Но современные производители отказываются от оцинковки, есть и другие способы защиты от коррозии. Точно знаю, что не ржавеют Гранд Витары, хотя оцинковки нет, за все сузуки не могу утверждать. Японцы давно не практикуют оцинковку, Мерседес и БМВ тоже.
                                                                              

hitman

Я готов Вас переубедить, что понятие "оцинковка", является существенным (или решающим) для выбора современного (!) автомобиля. Существует много способов защиты кузова автомобиля от коррозии и оцинковка не самый лучший и современный (но один из самых дешевых). Но если Вам интересна именно оцинковка, то...
Цинк  дешевый и может защитить Ваш автомобиль от коррозии, даже при повреждениях, но только не больших (!).
Существует несколько методов оцинковки кузова (которые производители в рекламных буклетах называют одним словом):
"Горячая" или термическая оцинковка - производится "купанием" детали в цинковом сплаве или нанесением сплава цинка ни лист из стали в процессе проката (применяеют: Posche, Ford, Volvo, GM).Гальваническая оцинковка - металл опускают в ванну с электролитом, который содержит цинк. Цинк "прилипает" на поверхность стали, под воздействием электрического тока (применяют большинство японцев и европейцев)."Холодная" оцинковка - на деталь наносится грунт или краска, которые в своем составе имеют мелкодисперсный цинк (применяют многие европейцы и корейцы, особенно часто в дешевых моделях). Метод цинкрометалл - на лист металла наносят слой эпоксидной краски на основе цинка и слой ингибитора коррозии. (применяют корейцы).И еще. У многих производителей понятия "оцинковка" не "полная". Т.е. обработке цинком подвержены только определенные элементы.
Когда вы слышите слово "оцинковка" не верьте, что кузов автомобиля не будет подвергаться коррозии. Сейчас у производителей задача номер один - уменьшение себестоимости автомобиля. Поэтому они начали применять дешевые красители и прокат вместо оцинковки. Методы "холодной" и "гальванической" оцинковки не являются методами защиты от коррозии. Задачей для них является, компромисс перед сохранением долговечности и невысокой ценой.
Поэтому, при покупке автомобиля обращайте внимание на наличие гарантии на кузов у производителя, а не "громким" фразам об "оцинковке".
Удачи.

Corine

Оцинкованный кузов имеют французы: Ситроен, Рено. Еще оцинковка кузова может быть у итальянцев. Фиат и Альфа Ромео. Но это - в зависимости от серии. Первые Жигули то же были по итальянской технологии. И у них кузов был оцинкованный.

Lopatkin_v

проктически все иномарки после 2000 года выпуска оцинкованы