Как обезопасить кузов автомобиля от коррозии?

Автор BALLER, Март 16, 2024, 03:09

« назад - далее »

BALLER

Как с этим быть. Как обезопасить кузов автомобиля от коррозии?

Страшный симпатяга

Обработать скрытые полости спец. средствами. И сделать это самому. В 2007 на моей ласточке меняли пороги через года 4 после "профессиональной" антикоррозийной обработки: срубили пороги и показывают мне их внутреннюю поверхность, которая вся ржавая, где-то насквозь, где-то ошмётки ржавые болтаются, зато есть два круглых пятна покрашенных средством от коррозии как раз напротив технологических сливных отверстий снизу порога. Т.е. не добросовестные работники сервиса просто сунули трубочку от аэрозольного баллона со средством в отверстия и разок брызнули для отвода глаз, в результате пороги сгнили, но эти два пятна остались целыми.
Я по дедовски налил под ковролин отработки и размазал кисточкой, заткнул сливные отверстия снизу дверей, снял обшивку дверей и залил и в них отработку, так же и с порогами - снизу заткнул сливные отверстия, а отработанное масло залил в технологическое отверстие, которое было под заглушкой, снизу центральной стойки, на которой висят задние двери.

Morluzius

Для начала за кузовом нужно следить. Мыть часто, особенно в зимнее время (так как дорожное покрытие посыпают хим.смесями), раз в год ездить на обслуживание в сервис, там кузов вашего автомобиля полностью обработают. Если хотите самостоятельно, без сервиса, то можно самому обрабатывать кузов мовилью. Главное не запускать.

Пирожок

Для предотвращения появления коррозии в мире  существует много способов. Для начала нужно знать, что существует два вида коррозии, атмосферная и механическая. Поговорим о двух методах, первый способ получил звание пассивного метода, он заключается в том, чтобы изолировать металл от воздействия атмосферного воздуха. Второй способ активный, он способен образовывать защитную пленку на металле, который превращает окисленный слой в грунт, данный грунт не вступает в реакцию с водой, солью или кислотой, тем самым, защищая поверхность от вредного воздействия коррозии. Это прекрасный способ борьбы с ржавчиной на поверхности кузова. Различные мастики являются пассивными средствами, которые защищают днище кузова. Они создаются на основе каучуковой, смоляной или битумной основе. Еще в них добавляют различные масла, графит и волокнистые вещества. Такую мастику наносят на самое днище кузова толстым слоем.
Катодная защита от коррозии автомобиля – это особая электрохимическая защита, основанная на наложении катодного электрода либо катодного тока. Анод будет защищать катод от воздействия коррозии. В данном случае анодом является кузов автомобиля. Более активный металл способен защитить кузов, к ним относится цинк, хром, магний и алюминий. Металл, который выступает в качестве катода, получил название протектор. Его крепят на чистой поверхности кузова, при попадании влаги данный металл будет вступать в реакцию и защищать кузов автомобиля от вредного воздействия коррозии.
Важно знать, что заводской защиты автомобиля от коррозии не достаточно. Катафорезный метод нанесения грунтовки на поверхность автомобиля считается наиболее прогрессивным и эффективным.
Мастика тоже не лучший способ защиты. На данный момент существует очень много химических препаратов, которые защитят ваш автомобиль и предотвратят появления ржавчины на кузове.