Почему в дождливую погоду мотор авто работает неустойчиво, троит?

Автор Страшный симпатяга, Март 16, 2024, 11:33

« назад - далее »

Страшный симпатяга

Как поступить. Почему в дождливую погоду мотор авто работает неустойчиво, троит?

RnDOtmorozok

Большое количество конденсата, при влажной погоде, влечет и возможное обмерзание топливных каналов. Если вы ездили на карбюраторе, то могли и летом увидеть свой карб во льду. При хорошем прогреве, всё должно войти в норму. Заметил, если не прогреть до нормы, доехав куда то на короткое расстояние, например, то следующий холодный пуск будет еще хуже. При каждом пуске, старайтесь прогревать хорошо.
                                                                              

Загорелая роза

Во время движения автомобиля, пыль оседает на всём, в том числе и на двигатель. Тут масло капнуло, а тут антифриз убежал. Всё это скапливается и оседает на проводке, постепенно окисляя клеммы и оконечники. А повышенная влажность, весной- осенью или во время дождя всё усугубляет, особенно вовремя прогрева двигателя, когда прогревается- но ещё не высох. Если низковольтные провода мало реагируют, то высоковольтные очень заметно. Грубо говоря искра до свечи доходит похудевшая, а то и совсем не доходит.
Поэтому я противник всевозможных резиновых пыльников-колпачков. Сырость попавшая под них, не испаряется, а только окисляет. Решение вопроса довольно простое. Почаще очищайте двигатель и вовремя меняйте негодную проводку.

VorobeJ

Дождливая погода -- это повышенная влажность воздуха, и если высоковольтные провода системы зажигания загрязнены или (такое нередко бывает) покрылись микротрещинами от старости, на них появляются так называемые утечки тока, что приводит к ослаблению искровых разрядов на свечах зажигания, а порой свеча вообще перестает работать.
Если провода не очень старые, поможет очистка их от грязи и обезжиривание, особенно на концах, если провода износились, их лучше заменить.
Чтобы узнать, в каком состоянии провода, достаточно на работающем двигателе посмотреть на них в темноте. В случае их неисправности, места утечек будут светиться голубоватым цветом.
Понятно, что для дизельных двигателей эта беда не грозит.

Kissofdeath

Возможно это неисправность самого мотора, или же неисправность, которая зависит от погоды. В любом случае в СТО вам определят её. Возможно это норма в вашей марке автомобиля. Все познается в сравнении. Найдите хорошего профессионала в ремонте автомобилей и он найдет причину вашей проблемы.