Как при помощи кипятка завести замёрзший автомобиль?

Автор Загорелая роза, Март 17, 2024, 11:35

« назад - далее »

Загорелая роза

Желательно что бы в своём ответе вы не просто написали что делать, а выложили фото с указаниями действий. Так как проблемы такого характера у автолюбителей новичков и если вы просто распишете как и что, то многие не поймут.

ШИПОКРЫЛ

Фотографий под рукой нет поэтому, если никто не возражает, я попробую. расписать. Суть проблемы заводки автомобиля в холодное время года заключается в физических свойствах бензина, а именно в том обстоятельстве, что зимой пары бензина попадая в цилиндры очень быстро конденсируются на стенках, вследствие чего затруднено их поджигание а иногда и невозможно. Решение посредством кипятка предполагает нагрев впускного коллектора (это то к чему у Вас прикручен карбюратор - он находиться за воздушным фильтром - здесь и далее речь пойдет о карбюраторных авто, т.к. с инжектором я сильно не знаком), благодаря чему топливо поступает в цилиндры в газообразном состоянии и легко поджигается свечами таким образом нужно налить кипяток на корпус впускного коллектора (не вздумайте внутрь, а то больше никогда авто не заведете), желательно при этом не залить трамблер иначе с заводкой будут еще большие проблемы. Это лишь один из методов, однако есть немало других. Первое и главное - машина должна быть подготовлена к зиме - хорошее синтетическое масло, мощный новый аккумулятор (желательно 75 А*ч), если это инжектор то сигнализация с автозапуском, либо нагреватель охлаждающей жидкости 220В (в народе котел, мощность 0.5-1.0кВт включается в обыкновенную розетку, из неудобств - нужно держать авто рядом с окном), нагреватель особенно широко используется в отечественных авто, т.к. он дешевле чем сигнализация с автозапуском и при этом подходит для карбюраторных двигателей. Все выше перечисленное позволит не иметь проблем с запуском автомобиля в холодное время года. Если проблемы все же есть, то тут подойдет либо Ваш метод с горячей водой либо использование смеси эфиров для запуска "быстрый старт" (далее по тексту БС, существует еще много других названий и торговых марок), суть метода аналогична. Снимается крышка воздушного фильтра и во впускной тракт/карбюратор распыляется БС, накидывается обратно крышка и заводиться автомобиль. Особенность БС заключается в том, что смесь эфиров остается в газообразном состоянии  при гораздо более низких температурах, чем бензин, поэтому легко воспламеняется от свечей зажигания даже в лютые морозы и при этом имеет высокую температуру горения достаточную для прогрева впускного тракта за 1-2 такта работы двигателя, поэтому даже если Ваш авто просто несколько раз чихнул, он все равно заведется. На запуск дается 3 попытки - если не сработало, значит проблемы с зажиганием и "насиловать" авто не имеет смысла, за годы эксплуатации различных автомобилей этот метод меня ни разу не подвел. Рекомендую обязательно прочитать инструкцию, т.к. там вещество взрывоопасное и его неправильное использование может привести к пожару. Все, спасибо за внимание, извините за много букафф:)     
                                                                              

F.B.I.Fox_Malder

Во времена давние жил я на севере дальнем, машины были старые, радиаторы текли, поэтому о тосоле разговора не шло, воду сливали по приезду из радиатора и блока. Приходя в гараж утром, там -40С, набираешь ведро горячей воды из системы отопления ~+80С и заливалась в радиатор пока из открытого краника блока не потечет теплая вода (обычно 2 ведра хватало). Тогда краник блока закрываем и доливаем радиатор до уровня. И вперед на работу.