Как продлить жизнь автомобильному глушителю выхлопных газов?

Автор Fonarik, Март 16, 2024, 10:24

« назад - далее »

Fonarik

Помогите разобраться. Как продлить жизнь автомобильному глушителю выхлопных газов?

Adoranin

Если прогорел глушитель, то не обязательно сразу менять его — можно отремонтировать и самому.
С помощью металлической щетки очистите место вокруг прогара, как можно тщательнее, затем возьмите кусок обычной материи, обильно пропитайте его силикатным клеем, закройте этим лоскутом дыру и зафиксируйте (не сильно) хомутом. Поверьте, быстрее глушак прогорит в другом месте, чем здесь.
Можно подобный ремонт провести еще проще. После очистки места ремонта, подготовьте две заплатки из листового асбоцемента: одну с припуском на 3-5см больше дырки, а вторую на столько же больше первой, обмажьте заплатки клеем и по очереди разместите их на место ремонта. Зафиксируйте хомутами.
Новым глушителям можно самостоятельно сделать антикоррозийную обработку. Для этого перед их установкой покройте глушитель тонким слоем графитовой смазки. Через некоторое время смазка обгорит, а глушитель покроется прочной антикоррозийной пленкой.
При установке глушителя необходимо добиться, чтобы состыкованные детали были тщательно подогнаны, а места соединений надежно затянуты хомутами, поскольку прорывающиеся газы в маленькие щели, со временем выжгут там большую дыру.
На неровной дороге исключите контакт глушителя с поверхностью или выступающими предметами: камнями, корнями деревьев на лесных дорогах и т. п., не съезжайте с тротуаров, где высокий поребрик — помятые места быстро прогорают.
                                                                              

FranzyFox

Для начала нужно выяснить из какой стали изготовлен глушитель, из чернухи или из нержавеющей стали. Это делается очень просто прикладываем магнит к глушителю, если прилип значит чернуха если неприлип значит нержавейка и такой трубе никой конденсат и другие примеси не страшны. Спасаем глушитель из черной стали так как большинство имнно такие. Берем дрель и сверло 2мм и в самом низу с переднего и заднего края делаем по отверстию. Так мы избавимся от зловредного конденсата который окисляет глушитель, тот ржавеет очень быстро и в среднем нормальная его эксплуатация 3-5 лет. А таким способом мы придлим еще на 2-3 года. Если глушитель только что куплен, то перед установкой рекомендуется залить в глушитель стакан моторного масла и покрутить глушитель по часовой стрелке, маторное масло обладает антикорозионным свойством, поэтому когда будут выходить отработанные газы то масло  от темпереатуры покроет внутренние элементы глушителя путем обвалакивания. Вот такие способы продлевания жизни глушителю, сам так сделал и другим советую.

ǷȫѮѦ

Перед установкой можно покрасить специальной термостойкой краской, одного баллончика стоимостью 250 рублей на глушитель вполне хватит. Краска специальная для покраски глушителей и мангалов. Так можно защитить от коррозии, а от прогорания можно защитить только правильно выставленным зажиганием, исправной топливной системой и системой зажигания, ну и качественным топливом конечно - очень важно, чтобы топливо сгорало в цилиндрах, а не в глушителе, и двигатель работал равномерно: "не троил".

Evil_Cot

Не собирать днищем камни, кочки, ямы и все такое из за чего ваш глушитель может уменьшить срок своей эксплуатации. И если начнет рычать, то сегодня есть масса мастерских, где вас поднимут на подъемник, вырежут проблемную часть, не снимая весь глушитель, и врежут новый кусок.

ELVIS

Если глушитель черный,то его не спасет ничего(( я раскромсал свой и скопировал из нержи от коллектора до искрогасителя ,увеличив размер ,и настроив выпуск, попутно,и машинка поехала лучше, и тише стала работать,и на 100 лет)))

Lopatkin_v

На трубах, конечно, можно и хомут поставить. Обычно автомобильные глушители все таки заваривают тем или иным образом, но данный метод подходит для одиночных небольших проблем при приемлемом состоянии остальной части. Если же глушитель скорее напоминает решето, то ремонт такого обойдется дороже, чем покупка нового.