Зачем гоночному автомобилю крылья?

Автор Стон водопада, Март 16, 2024, 02:50

« назад - далее »

Стон водопада

Что делать. Зачем гоночному автомобилю крылья?

Фрекен Бог

Так как автомобиль гоночный (по условию), то он должен легко разгоняться, то есть, на единицу мощности двигателя должно приходиться меньшее количество массы аппарата. Но что бы не терять сцепления с дорожным покрытием, он должен плотно к нему прижиматься, что при легком автомобиле затруднительно. Есть такое явление - при скорости около 300 км/ч по любому покрытию автомобиль скользит как по гладкому льду. Что бы не утяжелять его, используют аэродинамические поверхности прижимающие транспортное средство к полотну дороги. Их вы и принимаете за "крылья". Но работают они, в отличии от крыльев, в другую сторону, не поднимают аппарат а "опускают" его, увеличивая прижим к дороге и называются, неожиданно, "антикрылья".
                                                                              

RnDOtmorozok

Ну конечно всё это сделано для того чтоб автомобили имели хорошее сцепление с трассой, для аеродинамики. Это нужно на больших скоростях чтобы автомобили не улетали) в основном такое анти крыло либо его называют спойлер стоят на гоночных авто.

Bella

Зайду из далека, да что уж там , с другой страны:
1) Перед любым гоночным автомобилем ставится ряд требований и условий. В том числе и скорость разгона должна быть очень высокой.
2)Это эстетично и радует глаз.
3) Если речь идёт про заднее крыло, спойлер, то на больших скоростях он ещё и служит для лучшего сцепления с дорогой так как придавливает авто к земле.