Закипает двигатель ,а радиатор холодный. В чем причина?

Автор Толпа узкоглазых Якудза, Март 16, 2024, 03:41

« назад - далее »

Толпа узкоглазых Якудза

Почему охлаждающая жидкость уже кипит, а радиатор холодный ? Где неисправность или причина этого ?

MamBa

Поиск причин такой неисправности.
Проверяем наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Доливаем, если её там нет.Проверяем уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Она должна быть близко к горлышку. Если её там было мало и пришлось доливать, то может понадобиться какое-то время на нормализацию системы охлаждения, так как ввиду низкого уровня, в системе могла образоваться воздушная пробка и возможно придется выключить двигатель, дать ему охладиться и снова прогреть. Воздушная пробка должна исчезнутьЕсли двигатель прогрелся, проверяем нагрев печки. Если печка холодная, значит неисправна помпа.Печка горячая, радиатор холодный - неисправен термостат. Легко постукиваем по нему твердым предметом (ручкой отвертки, гаечным ключом). Если уловили легкий щелчок и радиатор стал нагреваться, значит заедает клапан термостата.                                                                              

Zuluzahn

Я сталкивался с этим неоднократно. На наших отечественных авто. Не хотелось бы оскорблять наш автопром, но всё тестирующее оборудование там было ни в ж.. пу. Термостат. 50 тыс. не проедешь на Москвиче, термостат летит, налицо - Ваш эффект. В современных импортных авто, исключая японок, там везде комп включает индикатор неисправности. Посчастливилось поездить и на праворуких японках, которые, думаю, на поколение выше европейцев. При нормальном обслуживании, Тойота никогда не ломается. Есть и анекдот, почему Верку зовут в классе - Тойота? - Да потому, что она никогда не ломается. Поломать можно, там тоже есть термостат, но тогда надо залить в двигатель или антифриз не той марки, или вообще - воду, как мы раньше делали в России. Это моё личное мнение.

Oops1

Значит нет циркуляции. Скорее всего термостат не открывается. Но может и просто низкий уровень охлаждающей жидкости. Или может помпа не работает.

SkuZoppO

Сталкивался с такой проблемой на 10ке. Я задавал вопрос, после чего проверял все вышеперечисленные методы. Все системы были ок, но грелся. Кроме того, на кочках чихал и вообще с трудом ехал в гору, даже в пологую. Тогда я поехал в сервис и задал те же вопросы. Оказалось. рассохлась от времени прокладка и кольца форсунок. Термостат и все остальное было в порядке. Найдите хорошего диагноста, который посмотрит.