Как завести машину в мороз (автомат)?

Автор Snayper23, Март 16, 2024, 04:31

« назад - далее »

Snayper23

Был вопрос, Как завести замёрзший автомобиль на улице?
У меня вопрос конкретно про машину-автомат

Alsasida

Никаких сложностей с заводом автомобиля с коробкой – автоматом нет, нет и особенностей. Здесь все просто. Коробка передач автомобиля с АКПП всегда во время стоянки находится в положении «Паркинг» - «Р»- поэтому машина никогда не покатится при повороте ключа, стояночный тормоз тоже никак не влияет на завод.
Есть одна особенность – нельзя начинать движение сразу после пуска автомобиля, он немного должен поработать на холостых оборотах, чтобы включился бортовой компьютер, а также немного прогрелась коробка передач. Однако, для современных автомобилей и это не требуется. Как только табло автомобиля показывает привычные цифры и буквы, можно начинать движение, только необходимо поддерживать малые обороты двигателя до нагревания его до рабочей температуры.  Для старых автомобилей, насколько мне известно, рекомендуется погреть машину примерно 15 минут до начала движения, чтобы масло в коробке передач также согрелось и она стала беспрепятственно работать и не вышла из строя.
                                                                              

Станислав

Основные моменты, которые помогут вам завести машину (автомат) в мороз:
нужно нажать на педаль газа и довести обороты вашей машины до трех тысяч и чтобы машина работала на этих оборотах одну или две минуты;А перед тем, как вы утром будете заводить автомобиль, вам необходимо включить фары дальнего виденья на 20 - 25 секунд.Все эти процедуры, мне всегда помогают завести автомобиль, я думаю, что они и вам помогут.

F.B.I.Fox_Malder

Никаких особенных инструкций на этот счёт нет.
Исправный, с маслом соответствующим сезону, с нормальным нестарым аккумулятором автомобиль с автоматом отлично заводится без каких либо "танцев с бубном", если вы не дали ему замерзнуть основательно.
До -20С я вообще ни о чем не волнуюсь, а если температура воздуха ниже - прогреваю (завожу) каждые несколько часов (чем морознее - тем чаще, разумеется) по десять минут, не забывая делать это и ночью (современные сигнализации с автоматическим запуском двигателя позволяют не прерывать для этого сладкий сон).
Если прогревов не было - лучше не запускать с брелка, а спуститься к машине и ручками, ключиком.
Хорошо первый раз чуть "чиркнуть", "крутнуть" стартером - и не дать завестись, а подождать, чтоб масло "омыло", а секунд через пять - заводить.
Повышенные обороты "компьютер" в начале и сам даёт, сколько считает нужным. Крутить, как здесь пишут, до 3000 оборотов - убивать холодный двигатель, у таких горе-владельцев долго он не прослужит.
Как немного прогреется - выжимайте педаль тормоза, включайте D и... не отпускайте тормоз, грейте дальше на месте, это позволит и АКПП погреть, параллельно с движком. Через минуту можно потихоньку (без газований) начинать движение. "Газуем" в полную силу тогда, когда двигатель прогреется полностью, до 90С (стрелка указателя горизонтально).

realOnline

В дополнение к своему первому ответу и отвечая на комментарий к нему, хочу сказать следующее :
Если машина не заводится, это отдельная тема, и вариантов может быть несколько, не буду повторяться. Посмотреть на эту тему рассуждения можно по следующим ссылкам. Возможно, вам что-то поможет. Но в первую очередь проверьте свечи и масло - оно обязательно должно соответствовать температуре эксплуатации двигателя,  совет по этому поводу можно получить в любом магазине, где маслами торгуют.
Как завести замёрзший автомобиль на улице?
Как до утра сохранить в автомобиле аккумулятор при сильных заморозках?
Какие рекомендации заводки автомобиля в холод( –20)?
Холодный пуск. Что надо знать?
По каким причинам может не заводиться иномарка в морозы?
И еще очень много подобных вопросов на БВ. Если сами не петлите в механике и электронике автомобиля, то можно съездить в автомастерскую и узнать основную причину незавода, а там пытаться ее устранить.
Я почему-то думаю, что первая ссылка (там есть мой ответ) как раз - ваш случай, потому что прошлой зимой я насмотрелась на подобные вещи.
Удачи !

Ханеней

Обычно аккумулятор заносят в тепло, в дом!Не помешает купить и зарядное-предпусковое устройство для АКБ авто.(с импульсным током,с предпусковым) и провода для прикуривания.Есть термо чехлы для АКБ и двигателя. Некоторые держат запасные свечи в тепле(в кармане), и конечно поменяв теплые свечи и поставив только, что вынесенный из дома АКБ, то гарантия, что заведется Ваше авто большая! Так же ставят обогреватели системы отопления авто,есть от розетки,от сети 220 Вольт и автономные!Автономные намного дороже, удобнее, пока дома пьете чай нажав на пульт,то выйдя ваше авто уже прогрета,вся система обогрева салона, тосол, антифриз горячий, запуск двигателя будет,как и летом.Да и о масле надо подумать,допустим идеальный вариант 0 W-40.Есть совет, если АКБ не заносили домой, включить дальний свет на некоторое время,чтоб разбудить АКБ (Мне это не помогало).

Ieltblu

Да в общем-то так же, как и с МКПП. Основная проблема в аккумуляторе, максимальный ток которого в сильный мороз падает настолько, что его может не хватить не только для запуска стартера, но даже для нормальной работы бортовой электроники. В этом случае самый простой и быстрый вариант - "прикурится" от работающего автомобиля, после чего дать поработать мотору на холостом ходу минут 5 (до выхода на рабочую температуру), заодно и аккумулятор взбодрится. Если едете на большое расстояние (100 км и больше), либо долго стоите в пробках, то аккумулятор подзарядится от генератора, если же поездка короткая, то по её завершении аккумулятор надо будет снять, занести в теплое помещение и поставить на ночь на зарядку, загнав туда минимум 30-40 А-ч.

Cereswyn

В сильный мороз надо соблюдать некоторые правила эксплуатации автомобиля. Как авто поставили стоянку необходимо нажать на педаль газа, довести обороты до 3000 и держать одну, две минуты. Так мы дадим дополнительную зарядку аккумулятору. Утром, перед тем как завести авто необходимо включить дальний свет фар на 15-25 секунд , это прогреет аккумулятор, потом заводить мотор. Получалось всегда, чего и вам желаю.

Blazer

Для того чтобы завести машину в морозные деньки вам нужно проделать следующую последовательность действий. Первым делом жмите на газ и доводите таким образом обороты до 3-ёх тысяч и так машина должна пару минут на таких оборотах проработать.
А вот перед непосредственным заведением авто надо на минуту включить фары дальнего света, что поможет прогреть аккумулятор. А после можно и мотор завести.

VorobeJ

Зимой лучше всего аккумулятор занести в квартиру или туда, где тепло. Если стоят сильные морозы, то нужно нажать на газ автомобиля и затем довести обороты до трех тысяч. И перед тем как завести машину включить фары дальнего виденья.