Какая модель японского автопрома вам нравится?

Автор Pitstops, Март 16, 2024, 16:24

« назад - далее »

Pitstops

Как поступить. Какая модель японского автопрома вам нравится?

Белый нигер

Вэтом вопросе очень важно знать для каких надобностей, мужчина вы или женщина и какого вы возраста. А так же не лишним будет задать вопрос, а сколько вы готовы потратить на покупку и содержание машины , которая вам нравится. Я вот десять лет ездила на малютках Судзуки Альто. Я женщина, мне нужна была личная машина для поездок по городу и между близлежащими городами по прекрасным дорогам. Судзуки - малолитражка 600 кубиков. автормтическая коробка, кондиционер. Уход за ней практически нулевой. Знай доливай бензин. Тех осмотр и профилактика раз в год или каждый 10000 км. каждая из машин служила мне 4 года, никогда не нуждалась в ремонте и продавалась практически за ту же сумму, что и покупалась. Прекрасно тянула и в горы и легко парковалась. тогда мне было 30 -40 лет. Сегодня я такую бы не купила. мне больше подошла бы Мазда 6 или Тоёта Камри. Это солидные семейные машины. Достаточно экономичные, очень надежные. А вот для пролгулок по пустыне я бы купила Исузу. Вот это конь-вездеход! но и бензина жрет не мерено.
                                                                              

ǷȫѮѦ

Сейчас езжу на не новой, но очень прочной и надёжной Ауди А-4. С японским автопромом столкнулись с 2008 года, когда работали на Дальнем Востоке. Новую машинку взять нам было не по карману, поэтому покупали на авторынке в Находке. Все машины - праворукие - оставили очень прекрасное впечатление. Первая наша - Тойота Камри. Сразу вспоминаю анекдот про Верку Тойоту. Спрашивают, а почему Верку прозвали Тойотой? Да потому, что она никогда не отказывает. Так и наша Камри, хоть и не новая, почти не отказывала никогда, и где мы только на ней не мотались. Последняя - Королла Фильдер. Взяли её прямо с аукциона в Японии, долго выбирали на рынке, прошли аукцион, и через неделю она пришла к нам в порт Ванино без пробега по СНГ. Это вообще - шедевр. 20 суток ехали на ней из Комсомольска-на-Амуре до Москвы, из них примерно 2000 км вообще без дорог. Лопнули только 2 покрышки на щебёнке, да в Красноярске поменяли тормозные колодки. После этого МАРШ-БРОСКА проверили ходовую на Каширке в специализированном тойотовском автоцентре - чуть-чуть просел один сайлент-блок, который тут же и поменяли, и всё, ни царапинки, ни ржавчинки. Когда готовили её на предпродажу в Москву (в Болгарии её растаможить было невозможно) болгарские мастера пожурили нас, что такую машину в Болгарии Вы не найдёте. В Москве мы продали её почти за ту же цену, что и покупали 12 лет назад. Вот что такое - японский автопром. моё мнение - Япония на поколение впереди западного автопрома. На нашу праворукую тойоту мы купили здесь - я себе Ауди А-4, а жене Мерседес А-170. Тоже машины хорошие, но Тойоту мы до сих пор оплакиваем.

SkuZoppO

Из японских автоконцернов мне всегда нравились Мицубиси.  За  многое: за их стиль, за их спортивные кары, а так же за то, что они часто мелькали в фильмах Джеки Чана. Уважаю и "Лансеры": хороший ход, удобный  салон.
А еще мне нравится Subaru. Я на них никогда не ездил,  но тоже люблю их за стильные и спортивные модели. А больше всего я  в восторге от модельного ряда Impreza WRX STI.

Rinder

Из японского автопрома отдаю предпочтение Toyota, Subaru.Эти модели самые надежные.Главное своевременно делать техническое обслуживание авто и следить за температурой давлением т.е за основными параметрами двигателя которые влияют на работу авто и вовремя устранять неисправности не затягивать.

Ieltblu

Из всего Японского автопрома больше всего мне нравится Nissan GT-R