Какие есть плюсы и минусы у ''обвесов ''на низком автомобиле?

Автор AgREsor, Март 17, 2024, 12:54

« назад - далее »

AgREsor

Поберегисььь!

Жизнепоглатитель

Добрый день, сильная посадка автомобиля: плюсы только, тем кто интересуется. А для динамических и механических свойств для гражданских автомобилей нет.
минусы, смотрят каким способом "посадили" автомобиль:
Обрезка пружин, "мягкие пружины": энергоемкость амортизаторов падает(смотря на сколько обрезали); энергоемкость маленькая удары -> о подвеску -> на чашки(отбойники) -> на кузов.( быстрый износ сайленблоков, подушек, креплений и т.д.); не возможность проехать даже искусственной неровности(лежачий полицейский).
Если вы хотите "посадить" автомобиль, то лучше надо делать с амортизаторами, которые чашки для пружин, находятся в середине цилиндра амортизатора и специальные пружины.
                                                                              

Aleksei

У мужа были обвесы и очень низкий автомобиль. Да эстетика крутая, смотрятся очень-очень четко, красиво, глаз не отвезти. Но вот на сколько это красиво, на столько же и непрактично. Мы могли ездить только по ровному асфальту. Если нам надо в частный сектор мы оставляли машину, и топали до дома пешком. За продуктами тоже на ней не ездили потому что от большого веса автомобиль становился еще ниже. Приходилось ездить на моей "НЕ заниженной" машине без обвесов)

Lucky Sunshine

Плюсы только эстетические. А минусы - суровые реалии автомобильных дорог, вернее их низкое качество. В противном случае придется ездить туда-обратно по центральной дороге, про дворы можно забыть, а зимой автомобиль стоит в гараже без движения.