Почему пробивает свечи зажигания на машине?

Автор Katilar, Март 16, 2024, 14:15

« назад - далее »

Katilar

Ответьте пожалуйста. Почему пробивает свечи зажигания на машине?

sasam

Если касаться только свечей, не обращая внимание на провода, хотя от их качества тоже многое зависит. Современные, как я называю тряпочные провода, уступают по качеству и проводимости старым с медными проводами. Приобрёл метражом мотоциклетные провода высокого напряжения, заменил и многие проблемы исчезли. Правда колпаки тоже надо менять.
Но вопрос про свечи.
Устройство свечей объяснять не буду. При горении смеси в цилиндре, да и маслице попадает, образуется нагар на свечах. А нагар(сажа) это почти углерод- довольно неплохой проводник. Ток довольно хитрая штука, как вода, потечёт туда, где меньшее сопротивление. И зачем ему проходить зазор в свече, если он может уйти на массу по нагару- смесь не вспыхнула в цилиндре, ушла в выхлопную систему= хлопок в глушителе. Раз пробила- два- три и получилась дорожка, свеча работает ненормально. Конечно всё происходит намного быстрее, чем я пишу, но троение двигателя и хлопки в глушитель есть.
Свечи сейчас самоочищающиеся, достаточно проехать с приличной скоростью (достаточно 10-15 минут со скоростью 90-100), чтоб свечи очистились. Конечно при исправной проводке.
                                                                              

DURASHKA

Причин, как это ни странно, всего две: свечи имели брак в материалах конструкции (например керамический изолятор имел включения, снижающие его сопротивление), или же напряжение и ток, создаваемые системой зажигания, по каким то причинам превышают (и возможно существенно) номинальные, при которых должны работать свечи зажигания. Также возможно совмещение обеих причин - это скажет любой электрик, и не только автомобильный.

DR.KOKS

Тут возможны две основные причины. Свечи и колпаки низкого качества, не соответствуют требованиям.
Высоковольтные провода низкого качества, нужно один раз купить фирменные.
Вообще, на системе зажигания не стОит экономить.

Asyasya

Основная причина - сильный износ свечной группы или высоковольтных проводов. Со временем подаваемый ток просто не может пройти через провод и свечу в цилиндр двигателя. В итоге свеча начинает пробивать на корпус двигателя и нормальное сгорание смеси в цилиндре двигателя уже не возможно.