Какой надёжный и недорогой в эксплуатации автомобиль выбрать, до 400 тыс?

Автор LemoniSniket, Март 17, 2024, 13:04

« назад - далее »

LemoniSniket

Мой племянник, как говорится, - в активном поиске автомобиля и подобрал несколько вариантов:
-Mitsubishi lancer 9
-Mazda 6 GG
-Ford focus 2
-Nissan almera n16
-Kia rio 2 поколения
-Kia cerato 1 поколения
-Nissan Primera p12
-Scoda fabia
-Scoda Octavia
-Chevrolet lacetti
Что бы вы выбрали из этого списка и почему?
Если есть варианты лучше - напишите.

АНТИ ПЕТУХ

По маркам и моделям у всех свои предпочтения.
Я, например, из этого списка обширного предпочел бы Шкоду Октавию.
Но бюджет племянника вашего ограничен очень скромной суммой, за которую автомобиль в хорошем состоянии и осенью найти было практически нереально, а уж сейчас, весной, когда уже за доллар больше ста рублей просят - извините, но я отказываюсь тут советовать.
Один лишь дать совет могу - выбирать по состоянию машины и количеству владельцев.
Совершенно всё равно, как машина будет называться и какой страной выпущена, и даже какого года выпуска - ищите самую целую, с минимальным пробегом и с минимумом владельцев.
Потому что совсем не деньги для покупки авто эти 400 тысяч, особенно если новичок берёт, которому ездить хочется, а не ремонтом заниматься.
В два-три раза дороже если смотреть - и то хлама ушатанного полно, а тут...
                                                                              

kakTak

Я как раз, с интересом мониторила сайты по продаже автомобилей с пробегом вчера.
Что поняла. Купить более или менее приличную, не убитую машину, дешевле, чем за 400-500 тысяч, вообще, нереально. Цены на автомобили б/у выросли очень значительно буквально за последние дни.
Я сейчас, не собираюсь менять автомобиль, меня моя машина устраивает, но я прикинула - а чтобы сейчас выбрала я, имея на руках 400 тысяч?
И вот к какому выводу я пришла.
Не стоит сейчас покупать автомобиль европейский марки, а так же, японские Мицубиси и Судзуки.
Все "европейцы" и указанные "японцы" покинули российский авторынок в силу известных обстоятельств. И поставок "родных" запчастей и расходников, тоже, не будет неизвестно в течение какого времени.
Из списка в пояснении к вопросу, я бы выбрала "киа"(скорее всего второго поколения) или "Ниссан"(скорее всего, Альмера).
Корея на нас санкции не накладывала, а значит, запчасти будут доступны, не случайно, корейские автомобили сейчас так сильно скакнули в цене.
Японский Ниссан с российского рынка не ушел. Значит, родные запчасти будет реально купить.
Автомобиль европейской марки, равно как и форд, сейчас, точно бы не стала покупать. Запчасти, если что, придётся искать по "развалам"
Я понимаю, "Китай нас не бросит", но я не сторонник того, чтобы устанавливать не оригинальные запчасти на свой автомобиль, я уж лучше буду заказывать из Японии, через не официальный сайт, хоть и ждать придётся месяц (у меня "Тойота").