Авто из салона или подержанные: что выгоднее?

Автор Landawyn, Март 16, 2024, 15:23

« назад - далее »

Landawyn

Как быть? Авто из салона или подержанные: что выгоднее?

Dухман

Покупать гораздо выгоднее автомобиль уже бывший в употреблении. На мой взгляд самой удачной покупкой является автомобиль возраст которого в районе одного года, с пробегом до 30 тыс км. Ведь, как правильно сказал КапитанОчевидность, автомобиль выехавший с салона уже автоматически теряет 10-15% от своей первоначальной стоимости. При этом бывший хозяин (при этом часто -первый и единственный) доукомплектовал автомобиль необходимыми вещами (и нести дополнительные расходы Вам уже не придется). Пользоваться гарантийным сервисом или найти мастеров в другом месте - каждый для себя решает самостоятельно. Но опять же, если Вы покупаете машину с пробегом с целью сэкономить, то думаю будет правильней (в плане сохранения денег) найти хороших мастеров вне сервиса. Как правило эти мастера помогут Вам и с качественными запчастями, по более низкой цене, чем Вы сами приобретете в розницу. (При постоянной закупке запчастей они имеют хорошие скидки у своих поставщиков).
Но для себя б.у машину брать никогда не буду. Т.к. для меня важнее ощущение обладание новым автомобилем и уверенность в его тех. состоянии, чем выгода.
                                                                              

Pitstops

Выгоднее...
Понятие выгоднее не совсем конкретное в данном случае. Попробуем рассмотреть вопрос с разных сторон.
В финансовом плане выгодно купить одно-двухлетнюю машину с пробегом до 20-25 тысяч километров в год, имевшем бережную эксплуатацию и одного хозяина. А еще лучше:
Да, эта машина уже обкатана, подкручена, доукомплектована, выявлены и устранены все заводские косяки, но... Такую машину в природе очень сложно встретить. Таких практически нет, а если есть, то уходят по родственникамдрузьямзнакомым и на рынок не выходят.
Найти такую машину даже в относительно некрупном областном центре проблема.
Зато очень легко попасть на:
Машина 3-х лет, пробег 40 тыс. Не бита, не крашена. Ездила мамочка до детского сада.
Ага. Ездите по ушам другому: Средний пробег по городу - 20-25 тысяч, не учитывая работу двигателя в пробках, на резине протектор съеден до маркера, фары отпескоструены так, что как будто молока на них налили. Руль отполирован, сиденье потертое, а слой шпатлевки+краски на заднем крыле толщиномер не берет. Капот в мелких сколах. И это не заглядывая под капот...
А сколько еще сюрпризов можно обнаружить потом, если выбирал сам без специалиста - никому заранее не известно. Да и спецы - не все спецы, не все видят.
Практически никто не будет продавать исправную машину после 1-2-3х лет эксплуатации. Если машины продаются, то в 90% они проблемные. Иначе бы от них не избавлялись.
Конечно, если брать авто за 200-300 тыс и с потенциально копеечным ремонтом, то да. Выгодно.
Но если рассматривать дорогие варианты, выставленные на вторичный рынок, то выгода весьма сомнительная. Ремонт обойдется дороже. А он обязательно потребуется.
Есть большая проблема нарваться на "молодой" кредитный автомобиль. В данном случае последний покупатель практически не защищен, а "выгода (зачеркнуто)" вероятность потерять деньги и авто очень большая. Есть еще проблемы при оформлении, если покупал в другом городе (не так договор составлен, нет подписи или не там, и т.п.) придется поездить и потратить дополнительные время и деньги, а также нервы. Выгода не особо.
Выгода нового автомобиля:
Он на гарантии.На нем никто не ездил.Все косяки или заводские, которые исправляют в салоне бесплатно, или твои собственные, о которых известно.Душевное спокойствие и положительные эмоции.В финансовом плане изначально дороже, но по прошествии лет и по факту эксплуатации - выйдет на ту же сумму, что и б/у авто сожрет за тот же срок. А может меньше. Выгода или минус - решать каждому самостоятельно.
Поездив на б/у и являясь обладателем новой, а также основываясь на выводе коллеги, сменившего десяток б/у автомобилей и в итоге купившем новый, могу сказать:
Лучше купить новый автомобиль классом пониже и в хорошей комплектации на 5-6 лет эксплуатации, чем б/у за те же деньги, но "понтовее".
Выгоднее купить б/у автомобиль 5-7-ми лет в хорошем техническом состоянии на 1-2 года эксплуатации.
А если учесть, что купить 10 лет назад 10-ти летнюю машину - это не то же самое, что купить сейчас 10-ти летнюю машину. Что тенденция у производителей - это ориентация на первого покупателя; чтобы машина отходила свой срок и еще чуть-чуть, то смотреть на вторичный рынок вообще НЕ ВЫГОДНО.

Дедуськина бабуська

В покупке нового автомобиля с салона и в покупке подержанного автомобиля есть свои достоинства и недостатки.
Покупая новый автомобиль, мы существенно переплачиваем, ведь если продать этот автомобиль уже буквально через месяц, его цена будет заметно ниже, чем в салоне. Автомобиль, только что купленный в салоне, зачастую, не укомплектован самыми необходимыми вещами, также может отсутствовать обработка кузова, запасное колесо и т.д. и на все это придется выложить дополнительную сумму денег. Но в покупке нового автомобиля есть и плюсы — автомобиль все таки новый, без пробега, следовательно, он более надежный. К тому же на автомобиль полагается гарантия при поломке, что, несомненно, радует.
Подержанный автомобиль, менее надежен, в любом случае потребует определенных затрат (даже незначительных). А если ошибиться с выбором автомобиля, можно попасть в денежную бездну. Но покупая подержанный автомобиль такого же класса, мы затратим куда меньше денежных средств. К тому же подержанные автомобили не так резко теряют в цене, и продать его можно будет практически за сумму покупки.
Лично я бы выбрал вариант с покупкой подержанного автомобиля, но не пожалел средств на его тщательную диагностику при покупке.

Lyksa

В свое время у меня много различных машин было и подержанных и новых. Надолго запомнилась одна из них. В 1992 году случайно приобрел БМВ в отличном состоянии - не ездил, а летал. Бензин заправил, масло поменял и вперед. А цвет был - брызги шампанского, салон - мечта)) Где на ней только не ездил, до Новосибирска доехал. Но все хорошее быстро заканчивается, стала сыпаться, а запчасти в то время были дефицит. Пришлось расстаться с ней. После этого я стал покупать только новые машины. Согласен с предыдущим автором ответа: купить новый автомобиль - это не проблема, а вот удержать ее в руках - другое дело. К сожалению техническое обслуживание дорогое становится с каждым годом. Однако подержанный автомобиль я лично никогда не куплю (кот в мешке), только новый из салона. Вот последнюю купил в автосалоне и никаких проблем не испытываю (предыдущую, тоже новую просто убил), круглый год эксплуатирую. В обязательном порядке прохожу техническое обслуживание - как за женщиной ухаживаю))
Мой вывод-основан на эксплуатации как подержанных, так и новых. Личное мнение конечно - только новую, главное определиться, для какой цели.

Nervok

Существует мнение, что наивыгоднейшая покупка - покупка автомобиля возрастом в районе трех лет и с пробегом до 50 тысяч километров. Как ни парадоксально, машина только что выехавшая из салона, автоматически теряет 10-15 процентов стоимости, затем по пять процентов ежегодно.
Кроме того, в период гарайтийного срока, а это обычно три года, очень большие затраты на обязательное техническое обслуживание. Автосалоны даже не скрывают, что завышенная стоимость ТО на принадлежащих салону СТО - одна из статей дохода, и не самая плохая.
Другое дело психологический нюанс - я лично готов переплатить за новую.

kycok

Лутше на моё мнение купить подерженую 2-3 годичную машину и в хорошем состоянии. Вот нипример я купил себе Subaru B9 Tribeca на автобазаре (интеренет сайт). Тогда когда я её покупал она стоила 56000$ в салоне я её купил за 26000$ 2 годичную в очень хорошем состоянии пробежала она всего 32000 км. Я не хотел покупать новую потому что машина которую покупают в салоне она теряет 20% своей стоимости и по 10% за каждый год. Ну я советую покупать б/у потому что там выгодней. В хооршем состоянии и недорогие машины есть и еще очень много.

Kuki

Все таки лучше новый автомобиль! во-первых им до вас ник то не пользовался и знаешь, что не должно быть неожиданностей, а во-вторых - это есть гарантия! Вдруг на второй день после покупки что-то случится с автомобилем, и что, автомобиль с рук ремонтируй сам!

Crocus

Новые авто теряют в стоимости за каждый год довольно много.
А вот авто 3-7 лет гораздо меньше теряют. Можно купить авто 2-3 лет - поездить год-два - и продать за те же деньги.