Какую летнюю резину выбрать?

Автор Jasper, Март 16, 2024, 10:11

« назад - далее »

Jasper

Какую резину посоветуете на лето?

SUPERCHEL

Выбор летней резины  не так сложен,  как например  зимней,  сначала Вам нужно определиться  где  вы  будете  ездить  вернее по каким дорогам. Если по городу  то   можно  взять,  например  самую обыкновенную резину.
Если Вы часто выбираетесь на природу,  в  довольно  трудно проходимые места. Тогда  резину следует покупать  совершенно  иную,  с большей проходимость, есть  и такая. Для езды по городу  желательно  брать более мягкую резину. Попробуйте ее  пальцем она должна  легко продавливаться на несколько миллиметров и мгновенно возвращаться в исходное положение. Такая резина  будет минимум шуметь, и управляемость будет хорошая автомобилем. И еще чем дороже резина,  тем она лучше  и прослужит  дольше.  Примерная стоимость нормальной резины в среднем около  четырех тысяч за колесо.
                                                                              

Leser

Идеальных шин не существует. Есть шины оптимально отвечающие запросам потребителя.
Направленный протектор (елочка) - отличное средство от аквапланирования. Однако быстро изнашивается и шумит сильнее других. Колесо с таким рисунком нельзя переставить справа налево (имеет определенное направление вращения). Подойдет для тех, кто ездит много загородом по лужам и автотрассам в любую погоду.
Симметричный протектор - универсален. Имеет оптимальные показатели, но не обладает выдающимися достоинствами. Подойдет для тех, кто ездит постоянно понемногу.
Ассимитричный протектор - сочетает достоинства и того и другого (защиту от аквапланирования и износостойкость). Они дороже у одного и того же производителя. Подойдут для "гонщиков" и тех, кто имеет большие пробеги в любую погоду.
Кроме рисунка протектора есть еще ряд параметров шин:
Вес колеса (при меньшем весе покрышки меньше нагрузка на подвеску, лучше управляемость автомобиля). Сейчас производители шин борются за уменьшение веса покрышек.Шумность покрышки. Больше глубина протектора - выше шум.Курсовая устойчивость. Материал покрышки, рисунок протектора влияют на поведение автомобиля в заносе и на крутых поворотах.Сцепление с сухим покрытием. Материал покрышки не должен в жару "плыть".Сцепление с влажным покрытием. Форма протектора (см выше).Износостойкость. Зависит не только от качеств покрышки, но и от манеры вождения.Цена. Очень большой диапазон цен, покупатель должен знать за что он платит деньги.

molodoy_i

Смотря для каких целей. Если по городу и планируете не больше тысяч 20 откатать за сезон, то можно и виати (недорогая и как раз тысяч на 20 ее и хватит) купить, а если по бездорожью то выбирать нужно зубастый протектор, он будет грести и по стерне и по грязи, тойо например. Ну а если без крайностей, то виати ни в коем случае брать не советую, также не советую резину из ленты покупать и шумит и пузырится, наверно закупили старую, которая лет 10 пролежала где-то.. По личному опыту можно и в лето и в зиму приобрести бюджетный нексен, но выше всяких похвал, легко откатали 2 сезона по бездору ворти и бриджстоун.

i_Pro

Летняя резина в первую очередь должна быть надежной, устойчивой в том числе на высоких скоростях, ну и отлично вести себя в процессе аквапланирования, да и в целом в любых условиях, при положительных температурах.
Я лично для себя также стараюсь подбирать резину, которая имеет высокий индекс износоустойчивости, то есть резину, которая действительно способна проехать несколько десятков тысяч километров и при этом сохранить свои свойства.
Стараюсь не выбирать слишком мягкую резину на лето, комфорт комфортом, но дороги не идеальны, ямы, бордюры, приходится зачастую очень сильно рисковать, а мягкая резина не прощает подобных рисков.
Последний раз приобрел Bridgestone , потому что Япония, потому что ценник не кусается.
Ну и по соотношению цена качество явно стоит своих денег.
Считаю выбор правильным, если кто-то не согласен, готов обсудить подробнее и даже поспорить.

Delirious

Выбор летней резины зависит от того, по какой дороге Вы будете ездить. Мы приобретали раньше специальную дождевую резину от компании бриджстоун, но теперь с переездом эта резина не справляется со своими задачами. Будем искать новую. Но фирму бриджстоун я советую!

Adoranin

Сейчас вся Европа переходит на всесезонную резину - экономически выгодно и меньше загрязнение планеты.Извиняюсь для нас другая версия - всесезонка необходима летом тем,кто ездит по грунтовке или на природу.Леняя на траве даже не цепляется.

Толпа узкоглазых Якудза

Если для трассы и города, то мягкая резина будет лучшим вариантом.  Если же часто предстоит езда по сельской местности, то тут нужна резина чуть жестче. А если резина покупается на внедорожник или полноприводный автомобиль,  то можно и резину с пятачковым рисунком протектора (внедорожная резина обычно выделяется от другой). На резине точно не стоит экономить!

МаксимВикторич

Летняя резина должна быть в меру твердой, не мягкой - как зимняя. Желательно выбрать конечно же дорогие зарубежные марки - Nokian, Continental - они дорогие, но качество и устойчивость, а вместе с ними и безопасность на дороге - превыше всего! К тому же они и служат дольше, чем дешевые покрышки при равном пробеге.