Кипит тосол в расширительном бачке, каковы причины?

Автор Corine, Март 17, 2024, 13:27

« назад - далее »

Corine

В чем причина - кипит тосол на ходу, а на холостых работает нормально?
На ходу начинает греться и выкипает тосол, почему?

Утка_в_тапках

Причин кипения охлаждающей жидкости в расширительном бачке может быть несколько:
Не работает термостат, то есть заклинил в закрытом, в полузакрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу, либо частично по большому, что создает низкую эффективность работы радиатора охлаждения. Отсутствует достаточная циркуляция охлаждающей жидкости по причине забитости системы грязью, либо, возможно, помпа, водяной насос, неисправна. Иногда после замены охлаждающей жидкости возникают воздушные пробки.Не работает вентилятор охлаждения радиатора. Неисправен клапан крышки расширительного бачка, так как не поддерживает необходимого давления в системе охлаждения.Пробило прокладку головки блока цилиндров и охлаждающая жидкость при нагрузке попадает туда куда ей не следует, выхлопные газы попадают в систему охлаждения.То же, что и п. 4, но виновником вместо пробитой прокладки может быть трещина в какой-либо из перегородок в двигателе.Не работает вентилятор охлаждения радиатора. Эбу неправильно управляет включением/отключени�ем вентилятора охлаждения радиатора.Ради интереса проверить натяжку ремня, за счет которого вращается помпа.                                                                              

KoShAk

Во- первых почему не указана марка автомобиля, хотя устройство системы охлаждения примерно одинаково, те не менее есть и различия.
Если охлаждающая жидкость кипит в расширительном бачке, температура более 100* скорее всего нет циркуляции через радиатор. Потрогайте близ нижнего патрубка, если он холодный или чуть тёплый- электровентилятор не включится= виноват термостат.
Если кипит в расширительном бачке при более низкой температуре, не важно на больших или малых оборотах, обычно сначала только на больших, потом будет и на малых= пробивает прокладку под головкой, это в самом лучшем варианте. О худшем и думать не хочется.

pechenyha

Это не закипание, а бурление газов, идущих из цилинда через прогоревшую (пробитую)прокладку ГБЦ.
Возможно вы подогрели движок раньше, тут тогда и за уровнем масла нужно поглядывать, не начнется ли жор, по причине залегания маслосъёмных колец.(не всегда)
А так змена прокладки ГБЦ, вам поможет. Проверть головку на дефформацию. При необходимости притереть на плите или отфрезеровать. Выровнять вообщем.

MaFro

Тосол кипит, потому что в системе охлаждения созданы условия для его кипения, высокая температура и/или низкое давление.
А что делать? Проверьте греется ли радиатор, включается ли термостат, не забиты ли каналы системы.