Какие бывают неисправности инжектора и их признаки?

Автор COLON:D, Март 16, 2024, 13:11

« назад - далее »

COLON:D

Ответьте пожалуйста. Какие бывают неисправности инжектора и их признаки?

Страшный симпатюга

Таких неисправностей довольно много. Инжектор, это прежде всего топливная система, которая характеризуется тем, что топливо подается во впускной коллектор дозировано, и делается это с помощью форсунок. Инжектор бывает с моно-впрыском и с распределенным впрыском. В первом случае форсунка одна, и такое устройство представляет собой инжекторный заменитель карбюратора. Во втором случае форсунок столько, сколько цилиндров в двигателе. И каждая подает топливо к своей камере сгорания. Последний инжектор подразделяется на механический и электрический. Первый это детище концерна Ауди-Фольксваген, и в наши дни таких машин остается все меньше.  Название такой системы KE-jetronic. Из за ее сложности и тонкости настроек, описать неисправности такого устройства можно разве что в диссертации.  Поэтому не буду на ней останавливаться. Более современная система, это электронный распределенный впрыск. Характерные неисправности такого инжектора следующие:
Низкое давление топливного насоса. неисправен сам насос, засорен фильтр, неисправен регулятор давления.Высокое давление топлива. неисправен регулятор топливного давления, засорена "обратка".Отсутствует давление топлива. неисправен насос, нет электрического питания насоса. Засорен фильтр.Подтекание топлива из трубопроводов.Засорены форсунки.Нет электрического питания на форсунки.Неисправен ЭБУ.Неисправна проводка от ЭБУ к датчикам или управляющим реле.Не герметичность впускного коллектора.неисправен датчик ДМРВ.засорен воздушный фильтр.Неисправен датчик кислорода.Засорен катализатор.Эти факторы основные, которые влияют на работу инжектора.
                                                                              

ZhanBratan

Неисправности инжектора и их причины:
Отказ работы датчика коленвала. При его поломке машина не заведется вообще.Неправильные данные датчика температуры ОЖ. И в этом случае авто может не запускаться или очень плохо, не с первого раза. Например датчик покажет что температура мотора минус 10, а на самом деле он прогрет до +40. В этом случае ЭБУ "приготовит" переобогащенную смесь для запуска холодного двигателя, а так как на деле мотор теплый, то его просто зальет бензином и он не запустится.Неправильная работа ДМРВ Признаком неисправности дмрв является плохой запуск, неровная работа двигателя, иногда даже машина может глохнуть при переключении передач или перегазовке на холостом ходу.Ошибка датчика положения дросселя. К примеру заслонка закрыта, а датчик показывает что она открыта на 30%. В этом случае регулятор холостого хода призакроет обходной воздушный канал в результате чего обороты начнут резко падать и авто может заглохуть.Поломка датчика распредвала При такой неисправности возрастает расход топлива. С исправным датчиком впрыск топлива идет последовательно и только в нужный цилиндр, а при его неисправности переключается на асинхронный впрыск (то есть на каждом такте топливо поступает во все цилиндры).Медленный отклик датчика кислорода. Кислородник как бы работает, но данные дает с большой задержкой. Это тоже сильно влияет на расход бензина.Регулятор холостого хода. При его поломке никаких ошибок не возникает, но начинают плавать обороты, авто плохо запускается и часто глохнет при отпускании педали газа.Форсунки. Может иметь место неравномерная работа форсунок. Определяется по неустойчивой работе мотора, легкому потряхиванию. Форсунки проверяются на стенде.Это основное что относится к системе управления двигателем. Исправность или неисправность свечей, бензонасоса - блок управления практически никак контролировать не может.