Надо ли менять масло в двигателе и кпп в автомобиле перед зимой?

Автор DeMpDeeZ, Март 16, 2024, 15:53

« назад - далее »

DeMpDeeZ

Надо ли менять масло в двигателе и кпп в автомобиле перед зимним периодом ? И почему ?

Landawyn

Четких требований о замене масла в двигателе автомобиля и коробке передач перед наступлением зимних холодов нигде вы не найдете.
По рекомендациям самих производителей автомобилей замена масла в двигателе должна производиться через определенный пробег, чаще всего это 10 тысяч километров. Для коробки передач замена масла вообще большая редкость, это рекомендуется делать спустя 50 тысяч километров.
Однако опытные автомобилисты всегда говорят о том, что перед зимним периодом лучше заменить масло в двигателе. Это способствует лучшей заводке автомобиля в мороз и лучше сохраняет сам двигатель. Если же вы меняли масло в двигателе, например весной или летом и за это время проехали не более 1-2 тысяч километров, лично я не вижу смысла менять масло и зря тратить деньги.
                                                                              

Катька

У меня получается, что автомобиль обслуживается именно в осенний период, как раз перед зимой. Но просто в это время у меня подходит срок.
А в принципе масло в движке меняют не от того, что зима или какой сезон. Смотрят не по погоде.
Замену масла диктует пробег. У меня выходит не много, в среднем 10 тыс. Накатываю за год. Поэтому и меняю масло раз в год, в движке разумеется.
В КПП и подавно не надо менять, там меняется очень редко. Первый раз обычно через 70-80 тыс. пробега.
Ну и естественно масло в движке надо контролировать, следить за уровнем. Мало ли, за лето пробили что-то, поломка и прочее, могло течь дать. Тогда надо доливать при нехватке ну и ремонт делать перед зимой.

Шалтай

Обязательного указания на замену масла в двигателе перед холодным сезоном конечно нет, но многие водители стараются это выполнить. Ведь заводка двигателя во время холодов это повышенный износ двигателя, двигатель холодный, масло густое и масло не сразу поступает ко всем трущимся деталям, поэтому стараются налить в систему "свеженького". Ведь всем известно что присадки в масле постепенно утрачиваются и такое свойство масла "смазывать" постепенно ухудшается.
То же самое и в других механизмах: коробке, мостах, хотя износ в них не такой существенный как в горячем двигателе.