Антикоррозийная обработка автомобиля стоит того, чтобы ее делать?

Автор RnDOtmorozok, Март 17, 2024, 13:44

« назад - далее »

RnDOtmorozok

Нужно ли сделать антикоррозийную обработку автомобиля? Цена высока, а есть ли польза?

Ranny

Безусловно стоит, приезде по нашим дорогам и при наших погодах корпус автомобиля эксплуатируется в экстримальных условиях и по этому некоторые части кузова особенно подвержены коррозии.
Не обязательно обращаться на СТО, можно частично сделать все самому: обработать днище, участки под крыльями битумной мастикой, а стыки металлических соединений мовилью или другими материалами. Это как минимум на несколько отложит ваш визит на СТО к сварщику и маляру.
                                                                              

Ieltblu

Многие автомобилисты задаются подобным вопросом.
Коррозия металла это всегда ни есть хорошо, рано или поздно, но на любом автомобиле она появится.
Антикоррозийную обработку проводят обязательно после покупки даже нового автомобиля, так как всё то, что указано в сопроводительных документах на машину, не всегда является правдой. Оцинковка кузова обязательный фактор при производстве, но вот антикоррозийную обработку кузова завод-изготовитель не всегда делает, надо же и им на чем-то экономить.
Что касается роторной оцинковке, то эта технология введена в производство сравнительно недавно и нет ещё технических подтверждений, что она действительно качественно защищает детали от коррозии. На опытах уже доказано, что корейский Хундай "Акцент" с , якобы, оцинкованными деталями ржавеет в три раза быстрее автомобилей, выпущенных в Германии.
Для антикоррозийной  обработки лучше применять итальянские и немецкие антикоррозийные средства, сертифицированные и со знаком ГОСТ-стандарта на специализированных СТО. Цены на антикоррозийные средства узнать заранее, воизбежании обмана со стороны специалистов СТО.
Впрочем, если вы не проведете антикоррозийной  обработки, это совершенно не говорит о том, что ваша машина в ближайшее время станет ржавой рухлядью. Нет. Но вот процесс "гниения" металла вы однозначно запустите, восстановить потом проржавевшие детали кузова будет весьма накладно, чем единственная обработка нулёвого автомобиля или 2-3 годичная обработка старых авто для поддержания "здоровья" вашего железного коня.

Это_Недоразумение

Зависит от того, что у вас за автомобиль, подвержен ли он коррозии в принципе, или его обработали с завода так, что его хоть в реку бросай, ничего ему не будет.
Автомобили Корейского, Китайского, а также Российского производства я бы лично рекомендовал обработать.
Все мы видим огромное количество этих автомобилей на дороге и многие из них изъедены ржавчиной почти по всему периметру, это говорит о том, что они явно нуждаются в дополнительной обработке, и вполне может быть с завода их не обрабатывают вообще, ну либо уделяют этому процессу не так много внимания, как требуется.
Помимо этого судя по всему автомобили под такими брендами производятся не из самого лучшего металла, то есть качество его оставляет желать лучшего.
Так что я думаю польза явно будет.
Обработка же немецких или японских автомобилей, это некая дополнительная защита не более того и в ней я не вижу острой необходимости.