Почему не рекомендуется покупать автомобиль побывавший в аварии?

Автор Revers, Март 17, 2024, 14:23

« назад - далее »

Revers

Как с этим быть. Почему не рекомендуется покупать автомобиль побывавший в аварии?

molodoy_i

Аура, судьба и прочие предрассудки тут ни при чем. При аварии кузов автомобиля всегда в той или иной степени деформируется. Нарушение геометрии кузова приводит к ухудшению управляемости. В процессе восстановления машины деформированные участки металла меняют свои механические свойства (разумеется, в худшую сторону), теряются их антикоррозионные свойства и т.п. В результате машина, побывавшая в аварии, не смотря на свой прекрасный внешний вид, очень быстро его потеряет -- поврежденные места очень быстро станут ржаветь и гнить.
Поэтому автомобиль, побывавший в аварии, не стоит приобретать, даже не смотря на выгодную цену и отличное внешнее состояние.
                                                                              

Кайдан5

Доброго вечера! Вы забыли добавить - кем не рекомендуется и кому не рекомендуется. На самом деле, все подобные разговоры обычно сводятся к суеверию и различным народным, якобы, приметам. А если покупатель приобретает бэушный автомобиль, которому лет эдак 10? Достаточно сложно найти авто такого возраста, не побывавшего в аварии. А в Москве, наверное, вообще не возможно. Да и потом - авария аварии рознь. Конечно, если был сильный удар в переднюю часть, заднюю или бок - я бы не стал брать такое авто. Ну а если, скажем, всего-навсего была помята одна дверь или крыло, то почему бы и нет? Другой вопрос в том, что нужно быть грамотным спецом, для того, чтобы всё это выявить. У меня есть толщиномер лакокрасочного покрытия. С ним попроще. Хотя бы можно совершенно точно сказать - какие элементы перекрашивались, какие - нет.

XpoMocoMa

Это скорее предрассудки тех времён, кокда машину покупали навсегда, и ещё надеялись детям по наследству передать. Сейчас вообще можно не найти автомобиль не побывавший в аварии. Просто надо отдавать себе отчёт, насколько сильна были повреждения, и сколько вы предположительно на нём ездить будете. Какая при этом его цена. Я в своё время покупал "семёрку" для рабочей езды, она была почти новая, но перевёрнутая, а потом очень плохо сделанная. Поэтому цена была просто очень низкая. Но новое, есть новое. Отьездил без поломок три года, горя не знал и продал. А то что внешне она была не супер - меня вообще не парило.

KoShAk

Ну всякие причины
например кто то верит что у автомобиля сохранится негативная атмосфера и он будет снова попадать в аварии.
а может еще просто из технических соображений, все таки это уже не просто б/у, это уже значительно потрепанный автомобиль, могут таиться проблемы

90x60x90

Доброго времени суток автор. Автомобили не всегда стоит покупать который побывал в аварии. Но есть и исключения к примеру не значительные царапины или вмятины на кузове машины.