Почему не работает стартер автомобиля?

Автор TaPo4oK, Март 17, 2024, 13:57

« назад - далее »

TaPo4oK

Автомобилисты, помогите разобраться с работой стартера.
У меня автомобиль ВАЗ 2106.
Вышел из строя стартер, купил новый, через время разбило переднюю втулку. Заменил втулку. Через две недели опять разбило втулку и вышел из строя бендикс. Купил еще один стартер. Опять та-же история, стартер срабатывает со 2-3 раза. В чем может быть причина. Прослушивается какой-то посторонний шум при работе двигателя. Где шум определить не могу.

SorryIamtopik

как указал автор, стартер разбивает втулку около бендикса и сам бендикс. значит мы имеем дело с откровенным браком. мне однажды попался маховик с очень интересным профилем зубчатого венца. вместо профиля зуба, четко прямоугольный зуб. так как я станочник с большим опытом, попробовал вставить в него бушный бендикс который валялся в гараже. и увидел что зуб при проворачивании клинит в венце плюс не углубляется в него насколько нужно. при вращении шестерен в зубе должен быть зазор примерно 1-2 десятых миллиметра. а шум в районе картера сцепления может прослушиваться из за закусывания бендикса о маховик вследствие плотного контакта шестерен, препятствующий выходу бендикса из зацепления. представьте что вы включили стартер, шестерня плотно вошла в маховик и стартер все таки провернул коленвал и мотор завелся. вы выключили ключ из положения СТАРТ, а шестерня не вышла и крутится в паре с маховиком. вы погазовали немного и такие большие обороты для зоны бендикса в миг разработают втулку. вот и все симптомы производственного брака связанные с этим узлом. меняйте маховик на новый и хороший. сейчас много производителей запчастей. покупайте не где попало а там где четко вазовские или немецкие запчасти. погоня за меньшей ценой приносит большие убытки. на своем опыте знаю. и проверьте, стоят ли контрольные втулки между картером сцепления и двигателем. они обеспечивают нужный зазор между шестернями стартера и маховика. если их нет или срезаны, нужно восстановить хотя бы одну. втулка без зазора входит в ответное гнездо.
                                                                              

Cherro

А что вам мешает посмотреть зубья на венце маховика. Если бы у меня были подозрения на маховик, снял бы коробку, сцепление и маховик и венец перевернул- делов-то на полдня при наличии элементарного доступа под днище. Проверьте ещё плоскость на кожухе сцепления, к которой стартер прижимается при прикручивании: возможно стартер становится наискось- тоже может быть причиной поломки, иногда миллиметра достаточно. А ещё может быть стартер недостаточно надёжно прикручен к кожуху.

Adokelv

Не стабильное срабатывания стартера может быть по разным причинам: - из-за плохого контакта массового провода; - плохо заряжена или старая аккумуляторная батарея; - из-за плохого контакта в замке включения зажигания.