О чём говорят победы «Камаза»?

Автор Ranny, Март 16, 2024, 16:27

« назад - далее »

Ranny

Команда Камаза, постоянно побеждает в соревнованиях, но среди Российских перевозчиков – Камаз не считается хорошим автомобилем. Часники даже «китайцев» выше ценят. Может эти победы показывают, что машиной пользоваться надо уметь, то есть – водитель нужен хороший.

Adokelv

Это русская смекалка выигрывает, а не машина, он на трассе то иномарки делает)) У них бывают ограничения скорости 150 км в час . по пустыне то)) то есть быстрей нельзя лампочка загорается красная, превысил несколько раз дисквалификация, какой же это камаз, это штурмовой танк , в начале с 800 , а теперь и с 1000 лошадьми в двс. А в России гражданский автопром не развит по другим совсем причинам, ведущим к еще к началу СССР, и это другая история совсем. 
                                                                              

Baramar

Это показывает, что в команду КАМАЗ-Мастер вкладывают немерено "бабок"и я думаю, что деньги это не КАМАЗа! Да, гордость есть за команду, но не за КАМАЗ. На автомобилях участвующих в Дакаре, только сама кабина от КАМАЗа, а всё остальное на КАМАЗе не производится.  Конечно, там еще и просто огромная работа механиков, которые постоянно поддерживают автомобили в боевой готовности. А говорить, что серийные КАМАЗы зависят от мастерства водителей... Ну, конечно водители разные есть, но с трудом верится, что с России все водители плохие!

4000kg

Перестаньте.. Там на ралли от Камаза только шильдик и кабина..
Двигатель Катерпиллер, и остальной фарш тоже не наш..
Камаз, это 1976 год..А модельный - вообще 1967, на базе ЗиЛ 170, опять же движок цельнотянутый с Паккарда.. С тех пор изменений абсолютный минимум..На нём дагестанцы арбузы в Москву возят с жутким дымом, это да..

TRob

Я как человек когда то связанный с автоспортом скажу что выигрывает не автомобиль а команда. Ну и бюджет команды тоже очень важен. А париж - дакар это те соревнования где лимитируется только название авто а внутри можно ставить что угодно. В какомто году Лада Самара выиграла несколько этапов а в салоне стоял 6-целиндровый 400 сильный поршевский мотор а почему в салоне? Да потому что под капот его не засунуть места не хватает.А Камазами в автопредприятиях пользуются те у кого нет денег на хороший автомобиль. Машина позовчерашнего дня.

Mr.Negotive

Победы "Камаза "говарят о том, что наша Российская техника надежная, и долговечная, отличные двигатели и самое главное, что.идет обновление серии, хорошие наши отечественые конструкторы