Что значит, если авто стал дымить белым густым выхлопом?

Автор Денис, Март 16, 2024, 05:10

« назад - далее »

Денис

Машине пять лет. Лада Калина.Использовалас�ь редко. Как правило для поездки в деревню и переезда из одного района в другой по МКАДу.И то нечасто. Проходила все ТО в положенные сроки.Последний раз залили полный бак бензина, поехали на ТО, пригнали обратно и больше не трогали.Это было в начале января.Недавно решили резину поменять , подготовить к поездке в деревню. И машина стала выдавать белый выхлоп, какого раньше не было. По идее сразу после планового ТО, где ей всё заменили и осмотрели. Может из-за того,что бензин пол-года был в баке и "испортился" или конденсат попал? Очень не хочется чтобы это были кольца. Да и не может такого быть- авто редко эксплуатировалось. Во всём остальном ведёт себя нормально, как и раньше.

GoMeR

Бензин тут совсем не причём. Если из выхлопной трубы идёт белый густой дым, то это один из признаков того, что в один или несколько цилиндров в двигателе стала попадать охлаждающая жидкость.
В основном это происходит из-за того, что "пробило" прокладку головки блока цилиндров. Бывают редкие случаи, когда подобное происходит из-за скрытого заводского брака в виде трещины внутри двигателя.
Еще бывают случаи,когда подобное происходит из-за перегрева двигателя, вследствие чего происходит деформация поверхностей блока, головки блока цилиндров и прокладка, находящаяся между ними уже не может обеспечивать герметичность соединения.
Дополнительными признаками того, что охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания в двигателе, могут быть:
Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.Увеличение уровня моторного масла, появление эмульсии в моторном масле (но совсем необязательно). Неустойчивая работа двигателя, "троение" двигателя, снижение мощности, тяги автомобиля.Некоторые автолюбители по сладковатому вкусу выхлопных газов определяют утечку антифриза.Само по себе повреждение прокладки головки блока цилиндров довольно распространенное явление и довольно легко исправляется, главное не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии, иначе  следующим шагом будет капитальный ремонт двигателя.
А вообще, подобный редкий, от случая к случаю режим эксплуатации автомобиля крайне негативно сказывается на его техническом состоянии. Автомобиль должен быть в движении, чтобы его узлы, агрегаты регулярно смазывались, не закоксовывались, все жидкости прокачивались, резинки, прокладки, сальники не рассыхались, не дубели и не трескались.

Kuki

В первую очередь конечно нужно грешить на кольца,но это можно легко проверить,просто замерив компрессию,это не займет много времени,если компрессия в норме и вы говорите,что автомобиль редко эксплотировался,то возможно ссохлись масло сьемные копачки и масло попадает в цилиндры двигателя,но при этом масло в двигателе сразу потемнеет,а бензин в любом случае не испортится,если даже попал кондитсат,она просто будет чихать.

TRob

Если дым густой и белый, то это признак попадания в камеру сгорания (в цилиндр) охлаждающей жидкости (тосол или антифриз). Как правило попадание ОЖ происходит через прокладку головки блока цилиндров. Надо будет поднимать головку (проверять на плоскость)и соответственно произвести замену прокладки ГБЦ. А при попадании в цилиндры масла дым будет сизым как правило.