Одна рука на руле вторая неизвестно где? см?

Автор JonCofy, Март 16, 2024, 09:39

« назад - далее »

JonCofy

Вопрос прежде всего к водителям - женщинам, что вы считаете для себя приемлемым когда вы за рулем авто и наряду с этим есть, краситься, разговаривать по телефону (без гарнитуры и спец.приспособлений) и т.д., или не занимаетесь ничем подобным, почему?

KIPISH

Интересно как ты будешь держать руль двумя руками на офроуде? там одна рука исключительно на руле с гидравликой (которой хватает и двух пальцев крутить колеса больше 33 дюймов , а не то что двух рук, другая на 2х-3х рычагах коробок передач.да и справедливости ради нужно сказать вы никогда не успеете вращать рулевое колесо двумя руками как одной. для этого некоторые ставят рукоятки на руль. Вот на трассе согласен. там 2 руки предпочтительней потому как движения медленные и при форс мажоре вероятнее удержать руль двумя руками конечно. Но если вы уходите в занос например зимой , то кладете левую ладонь на руль и мослаете в сторону заноса. Двумя не успеешь как одной повторяюсь, все пройдено на собственной шкуре.
Ответ скорее не по теме , а к спорщикам по количеству рук на руле. Ответ у каждого свой и он правильный))
                                                                              

Лысый аптекарь

Тот факт что одна рука на руле, это как минимум нормально. Положение и количество рук на руле зависит от того где и как Вы едете, и с какой скоростью. Если машина не оборудована усилителем рулевого управления, то чем ниже скорость, тем труднее проворачивается рулевая колонка. Естественно, что двигаясь по дороге с плохим покрытием, где скорость низкая, и постоянно приходится объезжать ямы, чисто инстинктивно будете держать на руле обе руки. В то время, как двигаясь по шоссе с хорошим покрытием, можете и не держаться за руль обоими руками. Лично я в этом случае держусь за руль левой рукой в области примерно 10-11 часов. Это позволяет эффективно управлять на скорости. Вторая рука чаще лежит в области 4-5 часов, или используется для чего то другого. Это не болтовня по телефону, не подтягивание чулка и не работа с косметичкой. Рука или на руле, или на в свободном состоянии на коленке. Держать руку на рычаге передач не рекомендуется. От этого меня отучили еще в автошколе. Причина простая - в этом случае Вы невольно передаете усилие на привод переключения КПП и выбираете зазоры в вилках коробки, от чего они испытывают повышенный износ. Ровно по этой же причине нельзя держать ногу на педали сцепления. Вы выбираете зазор ( где он есть ) в выжимном подшипнике, и снижаете его ресурс. У нас было с этим строго. Пока не научишься не ставить перманентно ногу на сцепление и не держаться за рычаг КПП - не сдашь. Исключение составляет маневрирование задним ходом, когда сцепление приходится придерживать, и езда на машине с делителем КПП, где приходится часто переключать ряды кнопкой ( клавишей ) на рычаге КПП. Ровно как такое допустимо и на машинах с АКПП, где рычаг не связан жесткими тягами с механизмом переключения. да и сам подобный механизм отсутствует в принципе. Это Вам про положение рук и ног. Потому, если Вы двигаетесь на легковом автомобиле по ровной дороге, запросто можете держать одну руку на руле. Однако в области, которая позволит эффективно перемещать руль как вправо, так и влево. Свободной рукой можете поковыряться в носу, или где привыкли. На безопасность движения влияет не отсутствие второй руки на руле, а тот факт, что водитель отвлекается на посторонние занятия. А они могут быть и не связаны с руками вообще.

Landardin

Когда вы управляете автомобилем, обе руки должны быть на руле. Всегда при всех случаях движения - обе руки держат руль. Так написано во всех правилах вождения и технических требованиях. Именно поэтому инвалиду с одной рукой не разрешают ездить на обычном автомобиле.
С чем это связано? Когда дорога разбита и одни ямы, двумя руками вы лучше управляете автомобилем.
Теперь другой вариант противоположный. Вы едете по шикарной магистрали на скорости под 140км в час.  Все прекрасно. Рулите одной рукой, можно и вообще за руль не держатся, если машина хорошо сбалансирована. Но обычно одной рукой. Вторая где-то лежит, звонит, крутит радио, зажигает зажигалку и так далее - вариантов для второй руки очень много, даже неприличных.
И тут у вас бабахает переднее колесо! Усталость резины, технологический брак, железка на дороге и прочее. Автомобиль резко бросает в сторону пробитого колеса. Если вы держите руль двумя руками, то сможете удержать машину на дороге и даже на своей полосе. Одной рукой не удержите никогда и тогда вам на могильной плите напишут Эпитафию: "Она ехала управляя автомобилем одной рукой". Хорошо, если в машине будет только один человек. Все ограничится одной плитой и эпитафией.