Можно ли ездить со жгутом в шине?

Автор Отто_шмит, Март 16, 2024, 11:35

« назад - далее »

Отто_шмит

Можно ли ездить со жгутом в шине после ремонта колеса (прокола)?
Можно ездить дальше или нужно менять резину?

Dухман

Конечно, даже на шиномонтаже говорят когда жгут ставят, что он полностью вольется в структуру шины и его потом и не найти.
Я как то пробил колесо и мне прямо не снимая колеса поставили жгут и я еше проездил на этой резине 3 года и продал вместе с машиной.
Жгут обмазанный растворителем как бы сам вулканизируется и становится как бы частью шины и в этом месте шина даже крепче.
                                                                              

Mack

Вполне можно и если отверстие не большое, то такая "затычка" прослужит довольно долгое время и их может быть несколько на одном колесе. Никак на безопасность движения жгуты не повлияют - поэтому с уверенностью можно ездить со жгутом в покрышке.

Reebok

У меня их штук пять , первый ставил года три назад (патриот - резина DUNLOP 2шт по осени ставили ,КАМА все остальные ) не спускают

Oops1

Мы 3 года ездили со жгутом. И сами колесо ремонтировали. В день покупки каким-то толстым стеклом прокололи. Колеса были фирменные ниссановские, диски литые 18, протектор асимметричный - красота, так со жгутом три года и ездили... Но тут прокол - проколу рознь. И величина имеет значение и место... Можете поконтролировать по утрам давление в шине. Если спускает хоть немного - лучше задуматься о замене. А если все стабильно, так можно и ездить. Но раз в недельку давление проверяйте.

Cherro

Можно, многие так и делают. Ведь жгут удешевляет стоимость ремонта. Если честно, то я всегда прошу шиномонтажника, чтобы сделал ремонт шины жгутом. Жгут лучше латки, это лично моё мнение. Недавно проколол себе колесо, и ремонт мне обошёлся не дорого, ремонт жгутом, а вот латка обошлась мне в два или три раза дороже. Разница большая, а эффект от латки не лучше, чем от жгута. И то, лично моё мнение, жгут надёжнее всякой латки. Если боитесь ставить жгут, ставьте латку.

БАБАЙКА

Резину то зачем менять?)) Если прокол круглый, то растачиваете под ваш шнурок и вставляете. Обычно о них забывают потом. Если порез большой, например от камня на дороге при большом давлении в шинах, то уже сложней. Без сервиса не обойтись, придётся снимать и заплатить изнутри. Ничего страшного нет. У самого пару шнурков больше года стоят, не вспоминаю.

ELVIS

Насколько я знаю, жгут в шине это не временная конструкция, а постоянная. Это что-то вроде заплатки на одежде и конечно же он предназначен для того чтобы с ним ездить долгое время.
У меня на старой машине было в одном колесе два жгута и я прекрасненько ездил на этой резине более двух сезонов, а потом её успешно продал.