Как быстро автомобилисту нужно отремонтировать вмятину на машине?

Автор Кайдан5, Март 16, 2024, 16:31

« назад - далее »

Кайдан5

Говорят, что металл запоминает форму вмятины, поэтому нужно действовать быстро. Это действительно так?

АНТИ ПЕТУХ

Ага, и воздух в шинах надо менять весной и осенью. Вмятины надо убирать быстро не из-за какой-то "памяти металла", а из-за того, чтобы невольно не стать ответственным за чьё-то ДТП. Представьте, вмятина без сколов краски, без ржавчины (которая появляется после первого попадания воды). Вдруг вам звоночек из ГИБДД с "просьбой" прибыть в отделение, т.к. "похожая" на вашу машина (совпадают цифры-буквы в номере) возможно, участвовала в ДТП. Привет! Трата времени, экспертизы, нервотрёпка... А всего этого можно избежать, вовремя сделать ремонт. Это не теория, это личный опыт.
                                                                              

Толпа узкоглазых Якудза

Если не принимать близко к сердцу неприятности с ГАИ, описанных kalim�ba1, то можно вмятину не выправлять никогда. Если она не мешает автомобилю передвигаться.
Про
А что ему мешает запоминать свою изначальную форму? Или форму после выправления вмятины? И как это запоминание должно отразиться отразится на дальнейшей эксплуатации? Вы у тех кто этот бред распространяет поспрашивайте.

ZombiRaher

Чушь это собачья о том, что метал на автомобиле  запоминает форму вмятины и потом, при ремонте, будет стараться её повторять, если своевременно вмятину на автомобиле не выровнять.
Я, ещё в декабре прошлого года, отъезжал от магазина и автомобиль занесло на льду. В результате, стукнул автомобиль правой задней дверью о бетонный столбик у магазина, который из салона автомобиля было не видно.  Вмятину на двери, сразу не отремонтировал - то денег не хватало, то времени не было, то очередь на сервисе была.
Наверное и до сих пор бы ездил с той вмятиной, если бы гаишники не "задолбали". Каждый из них (гаишников), кто не останавливает меня, все пристают и требуют показать ему справку о ДТП. Когда  я им отвечаю, что справки у меня нет. Начинают пугать, что составят на меня протокол, за оставления места ДТП и просто "в рот мне заглядывают" и ждут, что я им начну денег предлагать.  Когда это все порядком надоело, взял на работе на два дня бесплатный отпуск и отдал машину в ремонт.

Станислав

Даже если бы это было так, гипотетически, никаких проблем со старой вмятиной ни у молотка ни у гидравлики стенда для кузовных работ нет, они для выправления вмятин и предназначены. Возьмите две крышки от консервных банок или пивные банки, согните одну сегодня, другую через месяц и сразу выпрямьте обе и сравните прилагаемые усилия. А то, что мелкие вмятины, особенно на порогах лучше не трогать, так это правда. При правке сдирается заводской антикор (который ни в какое сравнение с собственноручной обработкой из баллончиков или кисточкой не идёт), не говоря о лако-красочном покрытии. Крашенная машина раньше покроется рыжиками. И, самое интересное, если ещё и варить придётся, то вареный металл корродирует уже через 3 года. Гальванопара стали сварочной проволоки и стали кузова есть, хоть и слабее, чем медно-алюминиевая пара.

CripsBoy

Полазив по интернету, выяснила то, что металл запоминает форму вмятины, весьма сомнительно. Если вмятина большая и на видном месте, то это выглядит довольно неэстетичное. Уже по этой причине нужно вмятину исправлять. А ещё как пишут водители, вмятина на видном месте привлекает внимание сотрудников ГИБДД. Это ещё серьёзнее чем некрасивый вид. А если вмятина маленькая и не сильно бросается в глаза, то можно и не торопиться с выпрямлением.