Почему греется минусовой провод на аккумуляторе автомобиля?

Автор Lucky Sunshine, Март 15, 2024, 23:26

« назад - далее »

Lucky Sunshine

Почему греется минусовой провод на аккумуляторе автомобиля ? Какая причина нагрева ?

Денис

С  моей точки зрения провод, кабель могут греться по двум причинам:
Провод не рассчитан на нагрузку, которая приходится на него, то есть сечение кабеля не соответствует фактической нагрузке в бортовой сети автомобиля. Возможна коррозия провода, либо его повреждение, вследствие чего локально уменьшилось его поперечное сечение.Нагрев возможен из-за наличие плохого контакта в электрической цепи. Необходимо проверить все соединения от клеммы аккумулятора до места соединения минусового провода с массой (кузовом) автомобиля. Необходимо зачистить и протянуть все сомнительные места соединения минусового провода.                                                                              

Fireinthehole!

Ни в коем случае не нужно игнорировать факт нагревания минусового провода или минусовой клеммы. Причин , по которым происходит нагревание, может быть несколько. И в соответствии с ними необходимо принять меры.
Нагревание может происходить в следующих случаях:
Долгая работа стартера - долгий запуск (более 30 секунд);
Плохой контакт - зачистить контакты (или заменить клеммы на латунные);
Малое сечение провода - заменить на провод с большим сечением (лучше медный).
Также можно прокинуть дополнительный медную плетенку на кузов.

Neopren

Поводом к этому служат—слабый контакт, а также наличие:
Окислов между электродами аккумулятора и клеммами проводов, воздушной прослойки, Заниженного сечения токоотводящих элементов цепи.
Каждому должно быть известно что в аккамуляторе происходит реакция электролиза, где роль проводника играет — серная кислота и дистиллят. Клемма аккумулятора, покрытая белым налетом, — первый признак того, что соединение подвергается контакту непосредственно с электролитом или с его парами.

Mack

Аккумуляторные провода довольно приличного сечения, ведь потребляемый ток к примеру при запуске стартером достигает до 300 ампер, если сравнить на сварочном аппарате-это уже токи резки.
Обычно " родные" провода рассчитаны на такую нагрузку,единственно что может быть плохой контакт на местах соединений, а так как медь довольно хороший проводник тепла, нагреваться может весь провод.
Устранить довольно просто, зачистить или пропаять соединения.
Вторая причина, при замене провода установлен провод меньшего сечения. Как выход можно соединить двойным проводом, ток разделиться пополам, нагрузка упадёт.

MaFro

Если греется сам провод по всей длине то это однозначно перегрузка, вот только такой кабель перегрузить надо постараться.
Если кабель греется близко к клемме и сама клемма нагревается то это плохой контакт в клемме и там происходит не заметное глазу искрение и от этого то и идет нагрев клеммы и провода.
Надо как правило клеммы аккумуляторной батареи смазывать специальным гелем лт окисления клеммы.