Почему на машине тосол давит в расширительный бачок и печка не греет?

Автор Lyksa, Март 16, 2024, 14:18

« назад - далее »

Lyksa

Как поступить. Почему на машине тосол давит в расширительный бачок и печка не греет?

Zuluzahn

Причиной выталкивания охлаждающей жидкости в расширительный бачок является наличие воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля. Не работающая печка сразу подсказывает нам решение данной проблемы. Необходимо удалить воздух из радиатора отопителя. В зависимости от конструкции автомобиля воздух можно удалить при помощи тройника, который вмонтирован в систему отопления. Отвернув барашек, выпускаем воздух. Делать это надо на работающем двигателе. На некоторых машинах можно удалить воздух, заехав передними колесами на возвышенность или эстакаду, приподняв переднюю часть автомобиля, и увеличив обороты двигателя, постоять минуту-другую.
                                                                              

Landardin

Если у вас целые ванночки радиатора (бывает стукнут чем нибудь, нечаянно по ванночке, а она, пластмассовая на большинстве авто, вот и начинает воздушить систему), то скорее всего, прогорела прокладка под головкой, газы рвутся в систему охлаждения вот и вся причина, проверить просто, нагрейте двигатель градусов до 60,(но не более, а то можно обжечься) и откройте пробку радиатора, если охлаждающая жидкость пузырится да еще и с "дымком" меняйте прокладку под головкой.

Вова

Причина одна. Церкуляция охлаждающей жидкости проходит по малому кругу системы охлаждения. А неисправности могут быть разные: 1. Не работает термостат (малый круг, быстрый нагрев жидкости). Устранение- заменить термостат. 2. "Забита" печка- жидкость не проходит по большому кругу, идет где легче, по малому. Проверьте проходимость печки. Но скорее всего первая неисправность.

АНТИ ПЕТУХ

В систему охлаждения попадают газы из цилиндра/цилиндров. Возможные причины-нарушение целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров(замена прокладки),разрушение(коррозийное например) стенок между каналами головки(замена головки).

ШИПОКРЫЛ

В большинстве случаев такое происходит из-за прогара прокладки между головкой и блоком  двигателя. Основная причина - перегрев, в результате которого прокладка потеряла свою структурную целостность. Для устранения необходимо снять и отшлифовать головку, проверить плоскость на блоке, а также устранить причину перегрева. Ну и поменять прокладку.

Mr.Negotive

Снимай башку .притирай. меняй прокладку.ворзможно накануне подогрел, завоздушивание печки один из признаков. пузырьки в радиаторе, расширитиле.