Какую прокладку ГБЦ поставить?

Автор Cereswyn, Март 17, 2024, 09:59

« назад - далее »

Cereswyn

Здравствуйте, у меня произошел перегрев двигателя CD-20 (дизельный ниссан, заметил что начали газы в расширительный идти. Шлифовка головки спасет положение? Если да то что делать с прокладкой, ставить утолщенную поронитовую или металлическю (какая стояла), так как у меня зазор очень маленький между поршнями и клапанами, буквально ошибешься на один зуб на ремне ГРМ, начинают встречаться. Переживаю, что если торцану головку и родную ремонтную прокладку (металлическую) поставлю не встретятся? Еще у нас проблема с наличием моих прокладок, только под заказ, поэтому не совпадение отразится на продолжительности ремонта.
Второй вопрос, у меня стоит контрактный движок, он был от автомата, пришлось свой маховик ставить. Как поставили вибрация на руле чувствуется не слабая, менял подушки (хотя старые были хорошие), ставил оригинальные, пробовал приподымать движок и опять сажал в поисках правильного положения, все бесполезно. Движок не троит, тяга хорошая, нигде не достает до кузова. Может центрация ушла из-за замены маховика. Чтобы снизить вибрацию пришлось увеличить обороты холостого хода. И двигатель работает жестче и громче чем старый. Зажигание пробовал перекинуть туда-сюда, то не заводится, то клацает что уши закладывает. Думал что сам что то не так делаю, ездил к дизелистам, говорят не морочь голову мотор нормально работает. Так почему тогда такая вибрация на руле и в салоне?

COLON:D

На сегодняшний день используются три вида прокладок на ГБЦ:
это асбестовые, они отличаются упругостью, эластичностью, могут выдержать повышенные температуры.безасбестовые - они практически не теряют во время эксплуатации свою первоначальную форму, а если случается какая-либо деформация, то быстро возвращают форму.металлические, однако, считаются самыми надежными и долговечными. Выбор конкретного вида прокладки нужно делать в зависимости от марки автомобиля и ваших финансовых возможностей.