Какие трудности могут быть у водителя при переходе с механики на автомат?

Автор Толпа узкоглазых Якудза, Март 16, 2024, 00:59

« назад - далее »

Толпа узкоглазых Якудза

Мне через неделю это предстоит сделать, а зимой не ездила, поэтому переживаю. Машина отечественная, не новая.

Свинья Пеппа

Решил ответить, так как пострадал непосредственно от этих трудностей. Когда жили и работали на Дальнем Востоке, поменяли штук 5 иномарок-японок с правым рулёт. У японцев механика, разве что на тяжёлых джипах и по спецзаказу. Остальные легковые машины идут с автоматической коробкой передач, в простонародье у нас там её звали гидромуфтой. Жена привыкла к этой гидромуфте сразу, и отказывается ездить на механике вообще. А я наоборот, долго не хотел садиться на автомат, но потом привык и понял её преимущества перед механикой. Гидромуфта для асфальта и городской езды. На ней нельзя буксовать, буксировать и быть буксируемым. Сломалась - сразу грузи на эвакуатор. После езды на механике, на автомате первоначально надо ездить очень осторожно. Дело в том, что на механике у машины 3 педали, а на автомате 2. Даже у опытных профессионалов иногда срабатывает инстинкт третьей педали. Мы купили иномарку в Японии б.у. 65000 км пробег за 300 тыс деревянных. И проехали на ней от Комсомольска-на-Амур�е до Москвы. Управлял я, жена, хоть и отличный шофёр, любовалась видами бездонной России целых 20 дней. И по приезду я, уже ас автоматики, чисто по инстинкту, при выезде из гаража, нажал вместо тормоза на газ. Хорошо была открыта дверь. Меня отбросило метра на 3, а машина снесла себе весь правый бок. Вот чем это чревато. Многие вместо тормоза жмут на газ чисто по инстинкту. И влетают, куда не попадя, даже гибнут. Это моё личное мнение.
                                                                              

АНТИ ПЕТУХ

Левая нога упорно видит в педали тормоза автомата педаль сцепления. В результате при необходимости слегка и плавно притормозить, левая нога давит на тормоз до упора, как-будто выжимая сцепление. В результате машина вместо того, чтобы незначительно снизить скорость в потоке, встаёт как вкопанная и ей в зад въезжает другая машина. Избавиться от рефлекса выжимания сцепления педалью тормоза невозможно. Но есть способ нейтрализовать рефлекс. Для этого левая нога, которая на механике давит на сцепление, ставиться на всё время поездки неподвижно рядом с педальным узлом и не задействуется. Всё управление производится только одной правой ногой, переставляемой по очереди с педали газа на педаль тормоза и обратно.

molodoy_i

При нормальных навыках езды с МКПП (на сцепление нажимают только при переключении передач и при полной остановке) особых проблем с левой ногой не будет. Сложнее приноровиться к управлению автоматом. Там где на МКПП надо при обгоне воткнуть пониженную, на АКПП надо ударить по педали газа что бы сработал кик даун. Так что вначале просто аккуратнее ездить и обгонять с запасом.

mimic

Расскажу про свой опыт. Всю жизнь ездил на автомобилях с механической КПП. Несколько лет назад сестра купила автомобиль с автоматической КПП, на которой мне приходится периодически ездить. Бывает что приходится ездить на обоих автомобилях в течение дня. Так вот, скажу что у меня не возникает никаких трудностей в управлении автомобилями. Всё управление происходит автоматически и нет никаких путаниц с педалями и переключениями скоростей.
Вам не стоит переживать по этому поводу. Стоит Вам проехать несколько сот метров и всё станет на свои места.
А вообще, при пересаживании с любого автомобиля на другой, не важно какая там КПП установлена, некоторое время приходится привыкать к особенностям в его управлении. А уверенность в управлении приходит лишь с опытом. Удачи на дорогах.

КОВАРНОЕ ЛАМО

Надо понимать чтобы ездить на коробке автомат нужно вообще исключить левую ногу, и пользоваться только правой, так как если привыкнете ездить с двумя ногами вам будет очень сложно пересесть опять на механическую коробку.

Mack

Никаких. Даже нога долбит по сцеплению не у всех.