Почему жигули заднеприводные?

Автор Sann, Март 17, 2024, 13:51

« назад - далее »

Sann

Что делать. Почему жигули заднеприводные?

Pitstops

Потому что вазовская классика несколько десятилетий была немножко перелицованной "копейкой", которая является продуктом той эпохи, когда большинство легковых автомобилей были заднеприводными - такая схема трансмиссии проще и дешевле: вращающий момент передается на колеса, которые не поворачиваются - ШРУСы не нужны.
                                                                              

Revers

По той же причине почему все автомобили практически от самых первых моделей, и до 70-х годов были заднеприводными. А грузовые автомобили до сих пор остаются заднеприводными. Поскольку передние колеса в автомобиле  управляемые, то конструктивно гораздо проще и надежнее делать раздельными управляемые и ведущие мосты автомобиля.
массовое производство переднеприводных автомобилей началось с внедрением ШРУСов (шарнир равных угловых скоростей), тогда как традиционные крестовины не позволяли это осуществить.
В СССР ШРУСы впервые появились на Ниве, затем в 70-х годах началось проектирование ВАЗ 2108, с передним приводом на ШРУСах. 
Тогда как Жигули проектировали в далеких 60-х годах и их производство началось в 70-х годах, тогда большинство автомобилей было заднеприводными.

Отто_шмит

Легковые автомобили могут быть заднеприводными, переднеприводными и полноприводными. Привод автомобилей зависит от решения инженеров-конструкто�ров конкретной модели машины.
Тем, кому неясен термин привод простыми словами можно пояснить, что сила (крутящий момент), передаваемая от двигателя, может поступать на задние колеса, либо передние, либо на задние и передние одновременно, (такие колеса называют ведущими) и отсюда и идет название привода.
Привод на задние колеса называют "классическим",  так как все автомобили ранее делали заднеприводными. Поэтому и "Жигули" заднеприводные, из сконструировали в 70-ых годах XX века, их иногда так и называют - "классика".