Покраска авто под прибор - что это такое?

Автор 90x60x90, Март 17, 2024, 11:07

« назад - далее »

90x60x90

Плюсы и минусы покраски авто под прибор?

KoShAk

Для лучшего понимания: покрасить "под прибор" то же самое, что "покраска в заводскую толщину".
Делается это чаще всего для того, чтобы при продаже автомобиля нельзя было определить, битый ли автомобиль, был ли в авариях, перекрашивался ли...
Есть приборы, способные определить толщину лако-красочного покрытия в любом месте автомобиля.
Продвинутые покупатели приобретают подержанный автомобиль с обязательным замером ЛКП на всех основных деталях кузова.
Конечно, специалисты и без этого прибора могут определить аварийность автомобиля,
но при покраске "под прибор" вероятность продажи старого автомобиля как нового, выше.
Из минусов могу назвать только то, что покраска "под прибор" обойдётся вам наверняка дороже обычной покраски.
                                                                              

COLON:D

И не забудьте еще один момент. Покраска авто "под прибор" это не определение толщины нанесенной краски или лака. Толщиномер здесь не причем: ни один маляр не меряет толщину нанесенного покрасочного материала. Если ваша поверхность готова к покраске, значит все  предыдущие материалы (шпаклевка, грунт и т.д.) уже нанесены. Вот тут толщиномер пригодится - не нравится толщина шпаклевки, слишком много? Сносите шпаклю и выравнивайте металл. А краску и лак больше нужного не нальешь - утечет все. Да и меньше не сделаешь, будет сухо и без блеска.
А вот выражение "под прибор" - это принадлежность к высоким технологиям. Спектрофотомер прикладывается к очищенному участку авто для определения кода краски и ее рецептуры. Подобные приборы достаточно дороги и, понятно, не всем доступны. Зато колоссально сокращают время на приготовление нужного количества краски и не надо возиться с лючками от бензобака.

ǷȫѮѦ

Покраска под прибор делается с соблюдением заводских пропорций наносимого количество лакокрасочного покрытия на автомобиль. Наиболее простой и распрастраненный способ проверить красилалась ли деталь - замер толщины ЛКП с помощью прибора "Толщинометр". Делается для скрытия следов покраски, в остальных случаях обычная покраска чаще всего получается толще (что нельзя однозначно отнести к минусам, это ведь по мимо красоты и защитный слой тоже) и дешевле.