Сузуки Алто не заводится при - 20, В чем причина?

Автор Morluzius, Март 17, 2024, 12:23

« назад - далее »

Morluzius

Масло 5W 30,аккумулятор новый, замена свечей производилась весной.

mimic

Какая разница, Сузуки не заводится, или какая другая машина. На Вашу Сузуки, распространяется действие всех тех же законов физики, что и на остальные машины. И не заводятся они все до единой по одним и тем же причинам:
Банально нет бензина. Это вовсе не значит, что его нет в баке. Это значит, что его нет в камере сгорания. Т.е.: а) не работает или блокирован сигнализацией бензонасос. б) Закрыты форсунки, по причине блокировки иммобилайзером ( если таковой есть ), или сигнализацией. в) недостаточное давление топлива для смесеобразования.нет искры. Все те же пункты а) и б), но уже применительно к системе зажигания.Все не вовремя. Оборван ремень ГРМ, если он там вообще есть, или фазы выставлены не правильно.не достаточно напряжения. При старте напряжение бортовой сети проседает ниже 7 вольт, и электроника отказывается работать ( см пункт "искры нет").неверное смесеобразование. Опять таки: а) низкое давление топлива. б) высокое давление топлива  - форсунки не могут его преодолеть, если неисправен регулятор давления. в) неисправен датчик температуры, и дает искаженные данные о температуре двигателя в ЭБУ.  г) Неисправен ДМРВ  датчик массового расхода воздуха.Низкая компрессия в камере сгорания. Это только в случае изношенности мотора.Как Вы сами сказали - аккумулятор у Вас новый, поэтому пункт 4 можете исключить. Из остального выбирайте что Вам больше нравится, или посетите диагностику.
                                                                              

Cereswyn

Следуя логике Вашего вопроса (при - 19 заводитсяя, а при - 20 нет), смотрите резиновые шланги, прокладки и патрубки в зоне дроссельной заслонки. В сильный мороз машина может не заводиться из-за бедной смеси из-за подсоса воздуха через износившиеся резинки, который проявляется именно в сильный мороз. Насколько я знаю сузучьи моторы, пооблема также может быть в заклиненом в открытом положении клапане EGR, через который также может идти подсос воздуха, пока двигатель не запущен.
В мороз особо диагностикой не позанимаешься, но указанную мной причину определить просто. Закройте тряпкой патрубок от воздушного фильтра к дросселю, если мотор заведется, ишите подсос по свистящему (шипящему) звуку или производите опрессовку. По опыту, скорее всего виновата прокладка между дросселем и впускным коллектором или зазор в оси дроссельной заслонки (не лечится, только замена дросселя). Удачи.

kycok

Просто нужны были оригинальные свечи, оказывается.