Какая неисправность влияет на работу автомобильной печи?

Автор Malolace, Март 16, 2024, 16:48

« назад - далее »

Malolace

Газ-3110 карбюраторный. Держит температуру 80, но при езде воздух в салон идет прохладный.

SKOMOPOHKAS

проверить на завоздушивание, от перегазовки стоя мордой в гору. и до снятия патрубка обратки печки, может забит радиатор, может осыпался и не пропускает, ещё хуже если пробита гбц и газы идут в ож , тогда первым делом и будет завоздушиваться печка, если идут пузырьки в радиатор или расширительный бачек, либо после остановки двигателя идет бурление то верный признак ремонта по замене прокладки головки двс.
                                                                              

Adokelv

Если уплотнения радиатора печки исправны и стоят на месте, то скорее всего сам радиатор забит внутри. Тут два варианта - если радиатор латунный, то можно отремонтировать (прочистить). Если радиатор алюминиевый, то прочистить могут только в сервисе.
Прочистка латунного радиатора больших сложностей не вызывает - требуется только умение держать паяльник "за нужное место", терпение и тонкая пластнка длинной чуть больше радиатора. Распаиваете боковые крышки, прочищаете трубки (а зачастую там вид как после работы штукатура) собираете, запаиваете, наслаждаетесь теплом.

Стон водопада

Термостат ещё посмотрите. Возможно его заклинило в открытом положении, и он гоняет воду по большому кругу, вот печка и греет слабо.