В чём может конкурировать электромобиль на базе "Иж-комби" с Тесла?

Автор Cereswyn, Март 16, 2024, 04:02

« назад - далее »

Cereswyn

Ответьте пожалуйста. В чём может конкурировать электромобиль на базе "Иж-комби" с Тесла?

БАБАЙКА

О таком электромобиле в интернете ничего не найдено. Так что ни о какой конкуренции тут и речи быть не может.
По соотношении цены, времени разгона до 100 км,час, дальности пробега на одной зарядке... "Тесла моторс" конкуренцию могут составить лишь "арадей фьючерс" и электромобиль от БМВ. Правда, Faraday Future довольно дорогой - дешёвых, бюджетных, моделей эта фирма не делает.
Так что единственное, в чём может конкурировать этот автомобиль с машинами от Tesla Motors, так это в цене. Самые дешёвые от этой фирмы, которые появятся в России в четвёртом квартале этого года, будут весить приблизительно $60,000 и выше. Но... там такая комплектация, о которой даже многие из нуворишей в России не мечтали. Не говоря уж о поразительных устойчивости на дорогах и безопасности этих машин.
Тут подробнее о этой модели. Хотя... в США можно и подешевле найти.
Заметьте, автомобили этой фирмы продаются лишь по предзаказу и на их продажу существует очередь. Забытую у нас со времён СССР на отечественные авто. На сколько лет очередь на тот электромобиль на базе "Иж"? Нету? Ну тогда какой разговор может идти о конкуренции с Tesla Motors?
                                                                              

XYLIGAN

Автомобили Тесла используют обыкновенные электрические двигатели,  и обыкновенные литиевые батарейки.  Эти технологии давно уже известны и введены в оборот. Ничего нового тут в Тесле нет. Поставь на любой  другой автомобиль литиевые батарейки и электромоторы и будет тоже самое ! 
Ноу хау тесла в другом ! если раньше брали обыкновенный серийный автомобиль и запихивал ив него батарейки и электромоторы, то на Тесле изначально спроектировали автомобиль как электрический. За счет чего получили массу выигрышей, по сравнению с аналогичными переделанными из серийных бензиновых версий !
 Платформа автомобилей Тесла, это большая литиевая батарейка вместо днища и электромоторы  вместо заднего моста. А сверху можно ляпать любой кузов с любой супер или лоховской начинкой. тогда как все кто переделывает электроавтомобили из серийных, вынуждены пихать батарейки под сиденья, в багажник и под капот, мучатся с тяжелой трансмиссией и т.д.  При этом сразу получая проигрыш в общем объеме батареек, веса самого  автомобиля, потерь мощности на трансмиссию.

MrBread

Если эту машину сделать с умом, используя современные 3Д технологии и легкие материалы в сочетании с надежной подвеской и трансмиссией, не говоря уже о цене, ну скажем, в размере до 3хх тыс.руб, то за счет количества проданных автомобилей можно было бы выйти в хороший плюс. Видел там и мото представили. Интересный аппарат по мотивам ИЖ-49. Только, вот, это уже давно устаревшие в техническом и моральном плане. Делайте, товарищи, уже что-то современное с точки зрения потребителя, используя мировые тенденции. Надеюсь, что у них всё получится. Причем, Тэсла - это авто премиум класса, цена которого чуть ли не 10 000 000 рублей. Используя правильную экономическую стратегию, можно было бы занять рынок РФ и других стран, но при условии качественного и недорогово товара.

Kissofdeath

Концерн "Калашников" на форуме "Армия-2018" представил пока только концепт своего электромобиля. Конкурировать с Теслой он будет только в будущем, когда классический дизайн автомобиля с выступающими ручками опять войдет в моду. Машина не содержит ничего лишнего, даже боковых зеркал. За счет своей цены он сможет стать серьезным конкурентом Тесле.

i_Pro

Тесла отчиталась о рекордных убытках во втором квартале 2018 года. Предыдущие кварталы она также несла убытки. В области убыточности проекта Иж может смело конкурировать с Теслой. Первоначально в конкуренцию с Теслой вступил Ё-Мобиль, но он преждевременно сошел с дистанции.