Зачем автомобилю две выхлопные трубы?

Автор Snayper23, Март 16, 2024, 00:45

« назад - далее »

Snayper23

Как с этим быть. Зачем автомобилю две выхлопные трубы?

Landawyn

В автомобиле бывает две выхлопных трубы только в случае, если двигатель V-образный (V6, V8, V12), т.е. цилиндры расположены под углом друг относительно друга. Тогда получается два выпускных коллектора на каждую линию цилиндров по одному, соответственно по выхлопной трубе на каждый коллектор. Аналогичная ситуация с оппозитными движками, там цилиндры стоят напротив друг друга. В остальных случаях, когда двигатель имеет рядную конструкцию труба делается одна. Правда, в советские годы на некоторые машины для спецслужб ставили более мощные V-образные движки и для конспирации объединяли выхлопные трубы в одну.
                                                                              

RnDOtmorozok

Чаще всего, две выхлопных трубы устанавливают на автомобилях с "V" образными двигателями. Это делается по тому, что у "V" образных двигателей, выпускные коллекторы располагаются с двух сторон двигателя. И проще установить две отдельных выхлопных трубы, чем пытаться соединить два выпускных коллектора с одной трубой.
Но бывают и такие случаи, когда различные тюнинговые компании  устанавливают по две выхлопные трубы на автомобили, конструкция двигателей которых этого вовсе не требует.