Зачем нужно балансировать колеса? Как неотбалансированные колеса влияют...?

Автор Денис, Март 17, 2024, 12:15

« назад - далее »

Денис

на скорость и другие характеристики автомобиля? Если засезон проезжаешь 1000 км нужно ли балансировать?

Gently

Балансировать нужно. Во время движения случаются вибрации, они передаются на руль и влияют на управляемость, как было уже сказано. Дополню, что не только на управляемость, но и на узлы и агрегаты авто. Увеличивается нагрузка на ступицы и подвеску, что приводит к её износу быстрее, чем если бы вибраций не было.
                                                                              

Gently

С ней сталкивается каждый из водителей, происходит при смене резины, при постановке новой, когда происходит прокол покрышки. Надо хотя бы раз в 6 месяцев проверять ее. С помощью ее добиваются равномерного разложения массы колеса по отношению к центру колеса, это способствует подавлению вибрации при разных скоростях, ведь при производстве их хотя и используется высокоточное оборудование, но погрешность все равно получается. Эти граммы не различимы, редко какое изделие собранное можно поставить и сразу поехать, но обычно поставил и ощутил вибрацию. Масса не равномерно относительно центра и вращение вызывает дисбаланс и ведет к вибрации. Движение теряет комфортность и добавляет опасность. Вибрация на салон, так же он влияет и на шины и подвеску, так же на безопасность передвижения, балансировка борется с этим. Колесо помещают на стенд и получают первичные данные, определяются места где есть нехватка массы для баланса, станки вооружены датчиками и мониторами определяющими данное место. Далее помещают компенсаторы в виде грузов в данных местах, грузы есть забивные которые забивают под диск при штампованных дисках, есть клеящиеся которые вклеиваются к внутренней поверхности диска, идут обычно на литые кованные диски, груз из свинца с массами от 5 г и до 100 г. Потом проверяют после помещения грузов, масса должна отбалансироваться, дисплей должен показать одни нули, все дело сделано. Вибрация при скоростях исчезнет, увеличится комфорт в автомобиле, возрастает безопасность, подвеска не страдает. Полезная и очень обязательная процедура и предоставить ее сделать необходимо только руками профессионалов, стоимость процедуры невысока, но она такого стоит.

Artcross

Балансировать колеса на автомобиле нужно обязательно. Неотбалансированные колеса на больших и возможно средних скоростях начинают довольно заметно вибрировать. И чем выше скорость и больше дисбаланс колес, тем вибрация сильней. Она передается на руль автомашины и достаточно серьезно влияет на управляемость. Так, что балансировать колеса следует даже если вы совсем мало ездите на автомашине. Тем более, что и стоит эта операция по балансировке колес не так дорого.

MeXaHuK

1000 не показатель, достаточно ввалиться в ливневку или притереться сильно к бордюру, еще вариант разбалансировки при проезде грязи, грязь налипает на внутренней стороне диска и дисбаланс обеспечен.

Evil_Cot

А плюс сопротивление качению и у вас повышенный износ резины, плюс дополнительный расход топлива.