Если двигатель "троит", то какие детали нужно менять в машине?

Автор BALLER, Март 16, 2024, 04:25

« назад - далее »

BALLER

Как поступить. Если двигатель "троит", то какие детали нужно менять в машине?

Фрекен Бог

В первую очередь нужно определить причину "троения". "Троение"-неправильная работа одного или нескольких цилиндров. Начинать лучше с доступного. Свечки проверяем следующим образом, берём кусок провода, один соединяем с массой, второй подносим поочерёдно к оконечникам проводов высокого напряжения на работающем двигателе. Нормально работающая свеча даёт "пробой" на провод 7-10 мм. Чем меньше пробой-тем хуже свеча.
Форсунки на инжекторном двигателе или дизеле проверяем отключением форсунки.
Далее проверяем компрессию в цилиндрах двигателя, засчёт этого определяем состояние клапанов и поршневых колец.
Все эти работы должен проводить понимающий специалист, лучше обратиться на сервиз. Тем более на современных автомобилях всё можно определить с помощью компьютера.
                                                                              

ǷȫѮѦ

Один цилиндр не работает. Чаще всего нет зажигания. Проверяют свечу, вернее меняют сразу комплект, потом катушку зажигания. Если на каждый цилиндр своя катушка, то меняют 1 катушку, но иногда блок из 4 катушек надо менять. Сейчас все диагностика показывает. Если система питания, то форсунка может выйти из строя или цепь питания к форсунке. Не зажигание и не питание, тогда надо смотреть компрессию, это уже клапаны, кольца, поршень, цилиндр, то есть серьёзный ремонт двигателя, но очень редко бывает, уж на совсем изношенных двигателях или при варварской эксплуатации, когда не следят за маслом, антифризом, заливают плохой бензин.

XpoMocoMa

Я полагаю, у каждой машины,вернее - двигателя - свои прибамбасы. Часто троили наши, отечественные машины. На иномарках двигатель редко троит, если во время делать ему ТО. Например - у меня Ауди А-4. Там стоит двигатель - миллионник. Он 97-го года, но кузов нигде не ржавеет. Купил, поменял многие узлы, установил новейшее газовое оборудование с соответствующими свечами, и машинка, как новенькая. Но вот в молодости я намучился с троением двигателя на москвиче, жигулях УАЗике по самые уши. Свечи- настоящее дерьмо. Чуть поездил - залило - меняй свечу, опять работает. И стоят они копейки по сравнению с дорогими свечами от иномарок. Вообще, в последние годы, ресурс и брендовых иномарок сократился значительно - а как ещё двигать их автопром. Вот и летит у иномарок более 3-х лет то трамблёр, то провода пробьёт. И кузова стали ржаветь. Не выгодно стало иностранным автопромышленникам, что бы машинки бегали по 20 лет, как мой Ауди. Исключение составляют Японки. Японцы и идут на поколение вперёд западного автопрома, и свою культуру производства они блюдут свято. Это моё личное мнение.