Какие бывают мосты на уаз?

Автор Блoха в Сарафане, Март 16, 2024, 09:53

« назад - далее »

Блoха в Сарафане

Как быть? Какие бывают мосты на уаз?

Landawyn

Вначале выпускались два вида - это тикмен, (колхозный) и военный, с бортовыми передачами для большего крутящего момента и имеющий вид буквы П. Сам редуктор выше на 6 см от дороги.
По проходимости практически одинаковы, оба уаза на этих мостах прошли испытания и не уступали, в том числе поднялись на Эльбрус, но тикмен и по асфальту бегает хорошо с 37ю зубами на планетарке ( планетарные шестерни предусмотрены с разным количеством зубов, как бы скоростные- 37 зубов и боле тяговые-41 зуб) но на поверку более скоростные шестерни имели меньше зубов и вследствии чего зуб был крупней, из за чего шестерня  надежней и крепче.
Последний мост, спайсер, выпущеный уже после 2000 года, имеет развернутый редуктор более предрасположеный для скоростей. Имеет крышку на редукторе, что облегчает ремонт, хотя эта крышка и их слабое место, особенно боится пней, камней. Заменяют на усиленную и ставят защиту рулевых тяг для езды по офроуду.
Ширина так же бывает разная, например у патриота мост шире чем у хантера.
Так же передние мосты есть для разных подвесок, есть для пружин, есть для рессор. Задние все рессорные, разница лишь в длинне рессор.
Так же для всех мостов предусмотрены самоблокирующиеся дифы, которые даже начали устанавливать в задние мосты некоторых моделей прямо на заводе, и многие ставят сами в оба моста. На буханках передние мосты ставятся с чуть повернутым к дороге хвостовиком, так как раздатка дальше, кардан длиньше. Но они заменяемы с мостами 469го, угол не кретичен. Шрусы передних мостов так же разные, есть старые виллисы, с двумя вилками и одним шаром, самые не практичные, есть более ноские с 5ю шарами, уже подобие гранаты, и есть современные бирфильды, дорогие и надежные. На передних мостах устанавливаются хабы(трещётки) для отключения колес от моста, превращая джип в классику и помогая экономить топливо и повышая приемистость на асфальте. Сам мост отключается от раздатки рычагом в салоне. Так же в мосты устанавливается и принудительная блокировка колес, но только самостоятельно пока.
                                                                              

Cristiano_Ronaldo

В настоящее время  все мосты, которые устанавливаются на российских легковых «вездеходах»  можно подразделить на три вида.
Первый вид мостов определяется как  «портальные», которые чаще называют «военными редукторными;
Вторым вариантом, являются так называемые  «гражданские» мосты.
Третьим видом будут являться  мосты  семейства «Спайсер».
Для возможности определиться с нужным вариантом мостов, то  тут все зависит от предполагаемых условий  эксплуатации, АУЗа и если касаться характеристик, каждому из этих типов мостов, то:
«Военный» вариант,  менее скоростной,  но  здесь предполагается передвижение по колее, разбитой большегрузными машинами, типа УРАЛа или КАМАЗА.«Гражданские» мосты более скоростные, на них легко можно купить детали, но мост достаточно хрупок и возможны его поломки.По сравнению с «гражданскими» мостами, предпочтительнее выглядят «Спайсеры», которые выпускаются двух типов для колеи 1445 мм и 1600 мм. Качество таких мостов достаточно высокое, правда они дороже обойдутся при обслуживании.

Zuluzahn

Конечно, в вопросе мостов для автомобилей лучше всего разбираются мужчины, а мы слабая половина хорошо ориентируемся в теории.  Типы мостов на УАЗ бывают следующими:
Мост "Гражданский", более подходящий для сельских дорог, бездорожья с сезон дождей.Мост "Военный", предназначен для поездок по бездорожью в чащу леса по глиняным тропам.Мост "Спайсер", подходит для спокойных городских дорог с асфальтом и для поездок по трассе.

COLON:D

Самых распространенных три типа:
Военные
Основной их плюс - это клиренс 30 см.
К минусам можно отнести низкую ремонтопригодность.
Пройдут по глубокой колее и полному бездорожью.
Гражданские
Доступные запчасти и просты в обслуживании.
Дорожный просвет - 22 см. Хрупкая главная пара.
Для езды по сельским дорогам, по умеренному бездорожью.
Спайсер
Клиренс выше гражданских. Самые доступные в ремонте, простота обслуживания, большой выбор деталей для тюнинга.
Дорогие.
Для города и активного отдыха
У Патриота мосты более шире, чем у Хантера, а значит, авто более устойчив и проходимость выше
**
По цене различия в 20-40 т.

RnDOtmorozok

Этот вопрос очень специфический, но тем не менее в рамках этого проекта можно коротко ответить на него следующим списком необходимого узла автомобиля УАЗ.
Вот такие бывают мосты на УАЗ.
Таким образом, выходит, что список короткий, и можно быстро определиться с выбором по своим потребностям.

CnuHorpbI3

На автомобилях УАЗ можно встретить мосты следующих типов:
1) Мост УАЗ Тимкен. Это так называемый гражданский или колхозный мост.
Он разрезного типа и состоит из двух половинок. Подобные мосты устанавливают на грузовые автомобили (бортовой, буханка), а также на легковушки ряда УАЗ-3151 (469).
2) Редукторный или военный мост УАЗ.
От гражданского такой мост отличается меньшим центральным редуктором и наличием бортовых передач. От также является разрезным.
Военные мосты устанавливались на УАЗ Барс и армейские автомобили УАЗ 469.
3) Мосты Спайсер для УАЗ Хантер и Патриот.
Спайсер представляет собой цельный, не разрезной мост. Его разработали для нового автомобиля УАЗ-3160 в начале 90-х годов.

PROPIFPAF

Всего в УАЗ есть 3 типа мостов, которые имеют свои характеристики и предназначенные для разных типов дорог. Начнем с самой простой, это Спайсер, который ставится на УАЗ, если вы будете ездить только по обычным дорогам, асфальт и тому подобное. Дальше Гражданские которые вы можете использовать для сельского хозяйства, бездорожья и тому подобное. И наконец то Военные которые самые классные, так как предназначенные для бездорожья даже самое непроходимое может помочь пройти, улучшенные гражданские.

BALLER

Этот вопрос является самым "горячим" для споров УАЗ. До сих пор нет единого мнения, какие же мосты лучше подходят для УАЗ. Самые распространённые типы мостов:
"Военные" редукторные мосты для эксплуатации авто по бездорожью.
"Гражданские" мосты для сельских дорог и умеренного бездорожья.
Мосты типа "Спайсер" для города. Также путешествия, активный отдых, умеренное бездорожье, большое расстояние, скоростные трассы.

sasam

Задние мосты бывают обычные, и военные.  военные изготовлены из более качественной стали,со сниженным передаточным числом трансмиссии и имеют повышенную проходимость. передние мосты распределяются на шарикоподшипниковый шрус и контактный шрус.   контактный шрус имеет некий зазор хода но более прост в эксплуатации и выдерживает более тяжелые нагрузки при повороте чем подшипниковый шрус.

Malolace

Типы мостов на УАЗ.
Военные (редукторные, портальные, вояки).Спайсер.Гражданские (обычные, колхозные) Толкующие люди рекомендуют военные и гражданские.
разница между военным и гражданским в полуоси поступают на ступицы колес.