Чем отличается имаджинариум от диксит

Автор ̶T̶H̶E ̶E̶N̶D, Март 03, 2024, 01:03

« назад - далее »

̶T̶H̶E ̶E̶N̶D

Имаджинариум vs диксит: как они отличаются? Имаджинариум и диксит: сравнение карточных игр

Денис


Имаджинариум и Диксит - это оба карточные настольные игры, которые основаны на визуальном воображении и ассоциациях. Однако, у них есть ряд различий, начиная от правил игры и цели, заканчивая стилем и иллюстрациями.


    Цель игры:


      Имаджинариум: Игрокам нужно создать истории или описать сюжет, используя карточки с изображениями. Цель - расширить свое воображение и создать интересные и увлекательные сюжеты.


      Диксит: Игроки должны подобрать подходящие карточки из своей руки, чтобы подсказать другим игрокам слово, фразу или историю. Цель - дать подсказку, которая не слишком очевидна, чтобы другие игроки могли ее угадать.


    Карточки:


      Имаджинариум: Каждая карточка содержит уникальное иллюстративное изображение. Эти изображения могут быть абстрактными или конкретными, но обычно они включают элементы фантазии и волшебства.


      Диксит: Каждая карточка также содержит уникальное иллюстративное изображение, но стиль и тематика могут быть более абстрактными или сюрреалистическими. Иллюстрации в Диксите зачастую более воздушные и загадочные, чем в Имаджинариуме.


    Правила игры:


      Имаджинариум: Игроки могут создавать истории или сценарии, основанные на карточках, и другие игроки должны угадать, какая история была создана на основе выбранных карточек.


      Диксит: Игрок, чей ход, выбирает одну из своих карточек и придумывает к ней ассоциацию, после чего другие игроки выбирают из своих карточек ту, которая, по их мнению, лучше всего соответствует этой ассоциации. Затем они голосуют за карточку, которая, по их мнению, принадлежит текущему игроку, и зарабатывают очки в зависимости от правильности выбора.

Пример игры в
Имаджинариум:

Игроки сидят за столом, каждый имеет перед собой колоду карточек с изображениями. Первый игрок берет свою карточку и видит на ней изображение летающего корабля среди звездного неба. Он начинает рассказывать историю о путешествии на этом корабле к неизведанным уголкам космоса. Он описывает приключения, которые встречаются на пути, включая встречу с инопланетными существами и исследование неизвестных планет. После того как он заканчивает свой рассказ, другие игроки могут задавать вопросы или делать предположения о том, что могло произойти дальше в истории.

Пример игры в
Диксит:

Игрок, чей ход, выбирает карточку с изображением замка в облаках. Он предлагает ассоциацию: "Место, где обитают сказочные существа". Остальные игроки из своих колод выбирают карточки, которые, по их мнению, могут соответствовать этой ассоциации, и кладут их перед собой лицевой стороной вниз. Затем они смешиваются, и игроки голосуют за карточку, которую, по их мнению, выбрал текущий игрок. После подсчета голосов показываются выбранные карточки, и игроки получают очки в зависимости от правильности своих предположений.

Таким образом, хотя обе игры используются для развития креативного мышления и ассоциативных способностей, они предлагают разные подходы к этому, что делает их уникальными и интересными для игры.