Чем отличается конверсия от конвертации

Автор Revers, Фев. 27, 2024, 01:13

« назад - далее »

Revers

Что такое конверсия и конвертация: простые объяснения. Конверсия vs. конвертация: различия и примеры

МЕЙСОН


Конверсия и конвертация - это два термина, которые часто путают между собой из-за их схожести. Однако они имеют совершенно разные значения и применяются в различных контекстах. Давайте разберем каждый термин подробно, начнем с конверсии.

Конверсия



Конверсия - это метрика, используемая в маркетинге и интернет-бизнесе для измерения процента пользователей или посетителей сайта, совершивших желаемое действие, такое как покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы и т.д. Конверсия может быть выражена в процентах и рассчитывается как отношение числа целевых действий к общему числу посетителей или пользователей.

Пример конверсии
Предположим, у вас есть интернет-магазин, и вы запустили рекламную кампанию на Facebook. Ваша цель - продажа товара. Если из 100 посетителей вашего сайта, привлеченных через рекламу на Facebook, 5 совершили покупку, ваша конверсия составит 5%.

Теперь рассмотрим термин "конвертация".

Конвертация



Конвертация относится к процессу преобразования одного значения в другое. Этот термин может использоваться в различных контекстах, включая финансы, программирование, химию и другие области. В основном, конвертация означает превращение чего-то из одной формы или состояния в другое.

Пример конвертации
Представьте, что вы путешествуете в страну, где используется другая валюта. Вам необходимо конвертировать свои деньги из долларов в местную валюту. В этом случае процесс обмена валюты - это конвертация. Например, если вы обменяли 100 долларов на 4000 единиц местной валюты, то конвертация составила 4%.

Таким образом, основное различие между конверсией и конвертацией заключается в том, что конверсия относится к процентному отношению между целевыми действиями и общим числом посетителей или пользователей, в то время как конвертация относится к процессу преобразования одного значения в другое в различных контекстах, не обязательно связанных с маркетингом или интернет-бизнесом.