Чем ретаргетинг отличается от таргетинга

Автор ELVIS, Фев. 23, 2024, 14:20

« назад - далее »

ELVIS

Что такое таргетинг и ретаргетинг: простыми словами. Таргетинг и ретаргетинг: в чем разница

SUPERCHEL


Ретаргетинг (retargeting) и таргетинг (targeting) — это два понятия, связанных с маркетингом и рекламой в интернете, которые имеют сходство в названии, но различаются по своим целям и методам.

Таргетинг (targeting) — это стратегия размещения рекламы, направленная на определенную аудиторию, которая соответствует определенным критериям. Эти критерии могут включать в себя такие параметры, как возраст, пол, местоположение, интересы и поведенческие данные пользователей. Таргетинг позволяет рекламодателям эффективно достигать своей целевой аудитории, повышая вероятность привлечения потенциальных клиентов и улучшая результаты своих кампаний.

Ретаргетинг (retargeting), с другой стороны, использует данные о поведении пользователей на веб-сайтах или в приложениях для показа им специально подобранной рекламы. Основная идея ретаргетинга заключается в том, чтобы напомнить пользователям о продуктах или услугах, которые они просматривали ранее, но не совершили покупку или какое-то действие. Например, если пользователь посетил сайт интернет-магазина, просмотрел определенный товар, но не добавил его в корзину или не совершил покупку, ретаргетинг позволяет показать этот товар в рекламе на других сайтах, которые посещает этот пользователь, с целью повышения вероятности совершения им покупки.

Пример
Предположим, вы являетесь владельцем онлайн-магазина по продаже электроники. Вы запускаете рекламную кампанию с использованием таргетинга, чтобы привлечь внимание к вашим новым моделям смартфонов среди пользователей в возрасте от 18 до 35 лет, проживающих в крупных городах. Кроме того, вы решаете использовать ретаргетинг, чтобы напомнить пользователям, которые посещали страницы смартфонов на вашем сайте, но не совершили покупку, о доступности этих товаров и предложить им скидку или другие бонусы для завершения покупки.